Форум города КАРАБАША

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города КАРАБАША » Задать вопрос » Отзывы-предложения о работе автобусов ООО Дэмир-Плюс


Отзывы-предложения о работе автобусов ООО Дэмир-Плюс

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Как Вам нравится или нет работа автобусов!?

0

2

намного лучше стало, порядок хоть навели. маршруты на миасс пустили утром. всё отлично  :cool:

0

3

Стало лучше. Хотелось бы, что был рейс утренний на Кыштым в 7,00..  Карабаш-Екатеринбург на 6,00 очень рано.

0

4

Однозначно с новым автопредприятием стало лучше! Удачи и новых автобусов!

0

5

Ваня написал(а):

Как Вам нравится или нет работа автобусов!

Если можно, то не могли бы вы, выложить расписание рейсов на форуме. Что бы было больше известно когда и куда ходят автобусы, иногда не едешь, просто от того что не знаешь расписания. Приходиться идти в кассы, или узнавать  у знакомых.

0

6

Челябинск -  06-00, 8-00, 13-00, 16-30.       из   Челябинска  -  10-35, 13-03, 17-15, 19-35.

Екатеринбург  - 06-10.                              из   Екатеринбурга  - 11-00.

Миасс   - 07-00, 11-00 , 14-30.                   из   Миасса  -   09-00, 14-00, 17-15.

Кыштым   -  13-45.

Отредактировано Ваня (16 Окт 2012 14:28)

0

7

Прошу обратить внимание на несоблюдение водителями графика движения городских автобусов, как в утренние часы, так и в вечерние.
Ежедневно утром автобус маршрута «Металлургов-Дзержинского» не соблюдает график и на остановку  «Автовокзал» подходит 7.40-7.45, вместо положенного времени 7.30, далее в процессе движения контролеры задерживают движение на несколько минут для проверки билетов, никак не реагируя на возмущения пассажиров, опаздывающих на работу (в  нормальных городах контролеры это делают от остановки до остановки)
Считаю, что нужно пересмотреть график движения автобусов в часы пик и привязать его к началу и окончанию школьных занятий и  работы предприятий и организаций города, а не так чтоб на единственном автобусе да еще и опаздывать на работу.

+1

8

Считаю что на городские маршруты нестоит выпускать большие автобусы. Лучше маленькие пазики или типа газельки, и как минимум по два на каждый маршрут. Вот например Металлургов-Дзержинского, и в военный городок ходят всего по одному автобусу. Стоять на остановке приходится иногда больше часа, а как зимой в мороз. Поэтому многим приходится пользоватся услугами такси. Если бы автобусы ходили регулярно и с меньшим интервалом, мы и ездили бы чаще зная что доедеш без проблем.

0

9

Когда господа Дёмины начали свою деятельность я проникся оптимизмом-не уж то .....но анализируя последние месяцы работы ГОРОДСКИХ автобусов задумываюсь о своей умственной отсталости---------------------------------расскажу несколько историй:история намба ван-стоит на остановке-толпа народа ,утром на работу-на сталинку уходит автобус с пассажирами-ждём...нету ни фига,звоним в ПАТО -отвечают что отправили его на межгород за место сломавшегося-он урулил по первомайке положив на всех сверху.:-------------------------------------история намба ту-два автобуса теряются на сталинке           "просто бермуды-муды"на помощь отправляют третий....увы и ах...п.....м пешим паром по проспекту...............................................................................................................тиретия ысторыя-то биш намба фри... раз уж по иглишу шпрехаем----------------------------------------------------------------------------вышел из дома иду к остановке..слышу сзади автобус,сто метров думаю добегу...рванул ..добежал..этот мудак посмотрел на меня-закрыл дверь и уехал...видимо это было сделано в воспитателных целях.....звоню в ПАТО спрашиваю-почему автобус ушёл на 15 минут раньше?Диспетчер(вообще всем сотрудникам этой шарашкиной конторы не откажешЬ в чувстве юмора)отвечает спокойным-добрым голосом (как с детьми в садике)                                     маленькие автобусы
" ездиют" быстро а большие медленно поэтому выходите из дома раньше....кондуктора вааааще неадекватны одна из них кричала пожилой женщине на задней площадке-что если та сейчазже не передаст ей деньги на билет то она даст ей по морде-не знала курва с кем связалась....самую первую воровку АСЮ (никогда не давала билеты-только деньги брала)поставили контролёром...рейсы металлургов-дзержинского-на выходные отменили за нерентабельностью.....но это лирическое отступление-----намедни вышел по раньше ...еду ну думаю удачно,целую неделю до этого через раз автобусы ходили,то сломается(постоянное явление по три раза на день)то мля в пять часов когда люди сработы едут его на поминки отпрвили.....еду радуюсь па парижской комунне влетаем в кювет -ни помехи ни чего-дорога свободна-водила спал что ли---от переворота спасли березки растущие по краю дороги..ну и стали пассажиры-бабушки,женщины с ДЕТЁНЫШАМИ выпрыгивать в сугроб по пояс...ещё можно много рассказать,но рука печатать устала..А ВООБЩЕ ГОСПОДАМ дёминым И ВСЕМ ИХ СОТРУДНИКАМ СПАСИБО ЗА ЧУВСТВО ЮМОРА-ДО ПЕРВОГО АПРЕЛЯ ТРЕНИРУЙТЕСЬ НА НАС!

Отредактировано МАДЬЯР (8 Фев 2013 17:08)

0

10

Нужно было уехать в Екатеринбург звоню  в автокассу спрашиваю когда можно уехать, в ответ : В 6 утра. Спрашиваю а проходящие когда проходят? И тут грубо, только что не матом мне выдают :  А мы про проходящие ничего не знаем. Спрашивается для чего вы тут сидите, если не можете ответить когда проходят автобусы?

0

11

Почему на рейсе Металлургов-Дзержинского в час пик водитель открывает только одну дверь?! Это не просто постоянная толчея, особенно утром, когда еще и дети с ранцами за спиной едут, но и банальная потеря времени.. А на работу как-то хотелось бы вовремя попасть....

0

12

to Kara
Может имеет смысл автомобиль купить? 8-)

0

13

ВладимирВ написал(а):

to Kara
Может имеет смысл автомобиль купить?

Офигительно ценный совет в теме "Отзывы-предложения о работе автобусов ООО Дэмир-Плюс"....

P.S Ехала в автобусе единственный раз.... :blush:

0

14

хотелось бы услышать комментарии руководителей предприятия ООО Дэмир+                                               (когда выступит начальник,транспортного цеха?-как говорил Аркадий Райкин.)

0

15

to Kara
я пошутить пытался, а Вам бы только "язвить".... Сочувствую отсутствия...

0

16

Карабаш, Автоперевозки, Услуги

После затяжных скандалов, связанных, хронической задержкой зарплаты своим работникам, АТП приказало долго жить. По решению суда его генеральный директор Василий Журавлев был дисквалифицирован. Вместо автотранспортного предприятия пассажиров развозит ООО «Дэмир плюс».
Довольны и народ, и власть

Когда-то жизнеспособное предприятие было доведено до банкротства. Все, что можно было продать, продано. Даже здание нового автовокзала. Автобусы списали в металлолом, машины на ходу перегнали в Челябинск. В наличие осталась лишь муниципальная техника, назвать которую подвижным составом язык не поворачивается.

Пассажирские перевозки осуществлялись из рук вон плохо. Местные чиновники ежедневно выслушивали нарекания со стороны жителей по поводу сорванных рейсов и хамства работников баранки.

Ситуация изменилась с приходом на рынок пассажирских автоперевозок новой компании «Дэмир плюс» во главе с генеральным директором Ириной Деминой. Горожане отмечают: автобусы стали придерживаться расписания, появились новые машины и дополнительные рейсы. Даже в салонах общественного транспорта стало чище и уютнее. В кои-то веки автобусы стали мыть перед выпуском на линию.

Довольна позитивными переменами и мэрия Карабаша. По словам главы города Вячеслава Ягодинца, новый автоперевозчик сумел в короткие сроки навести порядок в пассажирских перевозках.

Сохранился коллектив Карабашского АТП, который полностью перешел в «Дэмир плюс», у людей выросла зарплата. Резко сократилось количество нареканий граждан на плохое автобусное движение. К примеру, во время празднования Дня города общественный транспорт курсировал до часу ночи, а такси – только до полуночи. Это не может не радовать. Муниципалитет заинтересован в хорошей работе предприятия и готов активно сотрудничать с руководством.
«Глонасс» в помощь

Генеральный директор «Дэмир плюс» Ирина Демина первые успехи оценивает осторожно. Говорит, что до нормальных показателей предприятию еще работать и работать. Проблем, которые нужно было решать еще вчера, больше, чем достаточно. На рынке пассажирских автоперевозок Карабаша Ирина Владимировна – человек не посторонний. Вместе с мужем Сергеем Деминым она начинала здесь свою трудовую деятельность молодым специалистом. Поэтому все проблемы знает изнутри.

Решать их супругам Деминым помогают накопленные знания и опыт. Ирина Владимировна долгое время возглавляла автовокзал «Южный» в Челябинске. Вместе с супругом занималась организацией пассажирских перевозок в Катав-Ивановске, Кыштыме, Аше, Симе и других малых городах области.
В Карабаше после смены собственника на территории АТП царили хаос и запустение. Не было электричества, воды, телефонной связи. Протекающие крыши, разваливающиеся гаражи и мастерские, «убитые» автобусы и повсюду – горы мусора и пустых бутылок. Большая часть работников просто разбежалась. А мизерную зарплату в 4000 – 8000 рублей не выплачивали месяцами. Оставшиеся на работе просто сидели и ничего не делали.

Первым делом руководство «Дэмир плюс» вдвое подняло зарплаты сотрудникам. На городские линии пригнали три комфортабельных автобуса. Занялись восстановлением автобусного парка.
Одновременно с этим начали подготовку к отопительному сезону и разбор мусорных завалов в помещениях и на улице. Ежедневно четверо работников заняты очисткой и благоустройством территории. Появились даже добровольные помощники из местных подростков. Антон Бисеров и Егор Иманаев сами предложили помощь в наведении порядка. Ребята собирают мусор, вырубают кустарники и косят заросли сорняков. Работу им оплачивают. Парни мечтают получить профессию автотранспортника в Кыштымском техникуме. Ирина Демина обещает им помощь и содействие во время учебы и хорошую работу после окончания учебного заведения.

Предприятие испытывает острый дефицит водителей и специалистов. «Дэмир плюс» готово за свой счет отправить на учебу группу будущих водителей. Возвращаются и бывшие сотрудники АТП. За месяц работы штат увеличился с 25 до 50 человек.

Автослесари Сергей Маштаков и Алексей Чижиков переменами довольны. Говорят, добавили зарплату, выдали аванс, нет проблем с запчастями и материалами для ремонта. Поэтому просто сидеть на рабочем месте нет времени. Жить стало лучше и на работу идти хочется.
С хорошим настроением трудятся водители автобусов, кондукторы и кассиры. Хотя за работу стали спрашивать строже. От работников ждут не только дисциплины, но и вежливого отношения к пассажирам. Кондукторы и водители облачились в фирменную спецодежду с бейджиками.
Весь транспорт оборудовали системой «Глонасс». Передвижение автобусов будет четко отслеживаться и контролироваться. Любой сбой в работе быстро обнаружится. Билетные кассы подключат к единой системе продажи билетов. Пассажиры смогут купить билет в Карабаше на любое направление.

Увеличится также количество рейсов, появятся новые маршруты. Уже сейчас руководство предприятия разрабатывает новое, более удобное расписание движения городских и междугородных автобусов. Многие карабашцы едут в лечебные учреждения Миасса и Челябинска, поэтому часть маршрутов пройдет возле больниц, чтобы занедужившие люди не давились в городском общественном транспорте.
Еще три автобуса готовятся к выходу на линию. Внешний вид подвижного состава тоже обновится. Автобусы «упакуют» в специальную красочную пленку.

Руководство АТП продало автовокзал в Карабаше. Сейчас пассажиры временно ютятся на площадях частного магазина. По словам Ирины Деминой, в мэрии решается вопрос о выделении земельного участка для строительства билетных касс и остановочного комплекса с посадочной платформой и стоянкой для транспорта.

- Карабаш – это наш родной город, – говорят супруги Демины. – Пришло время помочь своей малой родине. Будем прикладывать все знания и силы, чтобы карабашцы смогли получать качественные услуги.
КОРОЧЕ ВРУТ КАК СИВЫЕ МЕРИНЫ И НЕ КРАСНЕЮТ...

0

17

Прошло наверное не больше 10 лет как господа Демины бросили в Карабаше работу ритуальных услуг и уехали в Миасс. И вот за эти 10-12 лет сумели наладить работу автотранспортных предприятий в Челябинске, Катав-Ивановске, Аше, Кыштыме .Симе и других малых городах области. Нигде не задержавшись вернулись в Карабаш востанавливать автотранспортное предприятие. Похвально господа Демины что вы так печетесь о родном городе.Посмотрим надолго ли вы здесь задержитесь.

0

18

Интересно, КОГДА будет организован проезд автобуса по улице Крупская  :flag:

0

19

http://www.yuga.ru/media/bus__jfxf9u1.jpg

Жители города возмущены!!!!
Даже в самые напряжённые финансовые годы, в городе автобусное движение не останавливали. Похоже кроме единственного автобуса 110 маршрута, по городу возможно доехать только на личном транспорте или на такси. Ни глава города ни депутаты этим вопросом не занимаются. Наоборот в народе ходят слухи, что ООО Дэмир-Плюс собирается закрыть в виду не рентабельности.
Может господа из городской администрации будут возить  пенсионеров и школьников на своих личных авто за 15 рублей? Да и на такси на работу ездить накладно.
Что у нас вобще творится в городе?

0

20

Сергей, согласен с тобой, что транспортную проблему необходимо решать. Никакой бизнесмен работать себе в убыток не будет. И, если администрация заинтересована в сохранении автобусного движения в городе - я надеюсь, что так оно и есть, тем более - это один из самых важных показателей эффективности работы местных властей: тогда необходимо срочно изыскать финансы, пусть на время, чтобы поддержать предприятие в сложное время. А каким образом это оформить - пусть думают в администрации - они за это деньги получают.

0

21

кроме десятки,один автобус маневрирует между мордвой,сталинкой,и северным,это напоминает лотерею-хоть бы расписание какое нибудь...Вчера категорически запретил детям ходить в школу пешком, если нет автобуса,утром гололёд,темнота,машины несутся как бешеные.а до школы пешком,около часа ходьбы...школьные автобусы возят только учеников начальных классов,сделали бы уж тогда дополнительные платные рейсы, для остальных учащихся...ВСПОМНИШЬ ПЛОХУЮ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ...

Отредактировано МАДЬЯР (17 Янв 2014 21:06)

0

22

МАДЬЯР написал(а):

кроме десятки,один автобус маневрирует между мордвой,сталинкой,и северным,это напоминает лотерею-хоть бы расписание какое нибудь...Вчера категорически запретил детям ходить в школу пешком, если нет автобуса,утром гололёд,темнота,машины несутся как бешеные.а до школы пешком,около часа ходьбы...школьные автобусы возят только учеников начальных классов,сделали бы уж тогда дополнительные платные рейсы, для остальных учащихся...ВСПОМНИШЬ ПЛОХУЮ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ...

Отредактировано МАДЬЯР (Сегодня 21:06:38)

Полностью с Вами согласен...

0

23

МАДЬЯР написал(а):

школьные автобусы возят только учеников начальных классов

Госпожа Черепанова экономит на детях. Зато персонал Управление образования Карабашского ГО катаются по своим делам на школьном автобусе, в то время как дети идут в школу, и обратно пешком.
Но это уже отдельная тема.

0

24

Сергей написал(а):

Госпожа Черепанова экономит на детях. Зато персонал Управление образования Карабашского ГО катаются по своим делам на школьном автобусе, в то время как дети идут в школу, и обратно пешком.
Но это уже отдельная тема.

Сергей, факты?  А вообще, тема достойная обсуждения.

0

25

Ситуация с пассажирскими перевозками, несколько лет доставлявшая жителям района, пожалуй, больше проблем, чем надлежащих услуг, кажется, начинает меняться.

О том, что в Катав-Ивановском районе когда-то по рейсовым автобусам можно было сверять часы, помнят, наверное, уже не все. Последние несколько лет, выходя на остановку, никто не может быть уверен в том, что он дождется транспорта.

Все это время руководство района пыталось исправить ситуацию, искало способы решения проблемы, и вот, наконец, в пассажирских перевозках наметились перемены к лучшему.

Недавно автотранспортное предприятие «Дэмир» возглавил новый директор.

На днях корреспонденты газеты "Авангард" пообщались с Владимиром Планковым, новым директором ООО «Дэмир», и задали ему несколько вопросов.

— Владимир Витальевич, бывшее руководство «Дэмира» в лице Сергея Демина не особо заботилось о своих пассажирах да и о транспорте тоже. Маршруты постоянно срывались, автобусы пришли в негодность… Поэтому весть о том, что руководство сменилось, многих обрадовала. Можно надеяться на перемены к лучшему?

— Я не буду много говорить о бывшем руководстве. Было и было. Да, предприятие практически зашло в тупик, в том состоянии, в каком оно находится сейчас, работать дальше невозможно. Будущего у него не было. Поэтому Сергей Викторович продал предприятие, а я его купил. Все официально, через акт купли-продажи. Большая заслуга в этом главы района Евгения Киршина, он больше всех заинтересован в том, чтобы решить столь серьезную проблему на своей территории.

— А зачем покупать предприятие, находящееся в таком плачевном состоянии?

— Затем, что у него огромный потенциал. Затем, что целый район страдает, люди не могут вовремя уехать и приехать, а так быть не должно. Пора уже восстанавливать работу предприятия, оказывать людям качественные и комфортные услуги. Мы будем стараться, чтобы  восстановить все как можно скорее. Это и в наших интересах тоже, поскольку мы пришли сюда работать надолго, не на один день.

— И какие у вас планы? С чего начнете в первую очередь?

— Нужно понимать, что я купил это предприятие в ужасном состоянии, что я не волшебник и быстро все исправить не получится. Автобусный парк сейчас наполовину стоит вообще, другая половина на ходу, но машинам нужен серьезный ремонт. Кое-какие финансовые вливания я уже сделал, сейчас пытаюсь решить вопрос с кредитованием. Если все получится, то дела пойдут быстрее. В первую очередь, конечно, будем восстанавливать междугородные маршруты, чтобы район не оказался отрезанным от областного центра. Возможно, пустим туда несколько новых, прямых маршрутов, без заезда по пути в другие города.

Про внутригородские рейсы тоже не забываем, в первых числах февраля в Катав-Ивановске начнет работать новый маршрут, схема движения автобуса уже разработана, согласована и утверждена.

— Постепенно восстановим все старые маршруты, разработаем новое, жесткое расписание, которое обязательно разместим в Интернете и на страницах вашей газеты, чтобы никто не простаивал на остановках часами. Одновременно ведем работу по взаимодействию с другими перевозчиками, в частности, с маршрутными такси. То, что происходит у вас сейчас, когда маршрутка проезжает за несколько минут до автобуса, собирая пассажиров, недопустимо. Также нужно исправлять ситуацию, когда утром и вечером, в часы пик, машин на линии гораздо больше, чем днем, когда наступает затишье. Все должно быть равномерно.

Один раз мы уже собирались со всеми руководителями-транспортниками и руководством района за круглым столом и обсуждали планы относительно перевозок, будем встречаться еще. Мы должны не конкурировать, а работать бок о бок, главное сейчас — убрать хаос на дорогах. Думаю, до конца февраля основные вопросы решить мы успеем.

— Любая смена начальства всегда волнительна для сотрудников предприятия. Что ждет тех, кто работает в ООО «Дэмир»?

— Мы постараемся сохранить все рабочие места. Небольшой реорганизации, конечно, избежать не удастся, но она пройдет в щадящем режиме. Обещаю, что 90 процентов сотрудников продолжат свою работу, но эффективность каждого человека будет пересмотрена. Для такого небольшого городка, как Катав-Ивановск, схема работы «водитель плюс кондуктор» не только неэффективна, но и убыточна для предприятия. Так что будем эту схему пересматривать. Тем же, чьи должности сократятся, постараемся дать другую работу.

— А как с названием предприятия? От слова «Дэмир» у многих катав-ивановцев и юрюзанцев появляются ассоциации отнюдь не радужные…

— Название однозначно будем менять. Наши юристы уже над этим работают, готовят необходимые документы. Пара идей уже есть, но озвучивать их я пока не готов, они еще слишком «сырые».

На очередном заседании Собрания депутатов Катав-Ивановского района выступил с информацией о положении дел в сфере пассажирских перевозок директор недавно созданного межмуниципального предприятия МООО «Катав-Ивановское АТП» Василий Журавлев.

Он подчеркнул, что роль его предприятия — координация всех пассажирских перевозок в районе. Уже есть предварительные договоренности с индивидуальными предпринимателями, намечено увеличить количество «Газелей», осуществляющих движение на Колышкино, в будущем, возможно, туда планируется пустить небольшой автобус. В планах «Дэмира» только уже с новым руководством открыть кольцевой рейс «Горбольница — Запань». И главное, будет действовать единая диспетчерская служба для всех перевозчиков, которая сможет дать информацию пассажирам, контролировать выполнение маршрутов автобусами и «Газелями».

0

26

Да господа Дёмины вы начудили, пора вам на пенсию.

Катав-Ивановск: Городские перевозки

Неоднократно, жалобы, касающиеся работы предприятия ООО «ДЭМИР» и частных перевозчиков, поступали и в местное отделение Партии «Единая Россия», и на «горячую линию» Депутатского центра. Евгений Калиничев, секретарь Местного отделения Партии, и Евгений Киршин, глава района, член Местного политсовета, ставили вопрос по данной проблеме перед руководством области.

На сегодняшний день проблема с пассажирскими перевозками самая злободневная в Катав-Ивановском районе. Наряду с измучившим жителей нашего района, транспортным предприятием ООО «ДЭМИР», существуют жалобы и на частных перевозчиков. Бывает, что и они работают не в полном объеме, то есть не по расписанию.

Проблема пассажирских перевозок в Катав-Ивановском районе несколько раз обсуждалась на заседаниях Фракции «Единая Россия» в Собрании депутатов. Затем на самом заседании Собрания депутатов большинство депутатов поддержало инициативу Партии и главы района о создании межмуниципального общества с ограниченной ответственностью «Катав-Ивановское АТП».

На этой недели Евгений Киршин провел координационное совещание, на которое были приглашены все перевозчики, осуществляющие свою деятельность в Катав-Ивановском районе.

В начале совещания Евгений Киршин представил присутствующим новое руководство ООО «ДЭМИР»:

«Долгое время мы не могли найти общий язык с предыдущим руководством, но сейчас собственники на предприятии поменялись, и они намерены работать. Уже прошла рабочая встреча по дальнейшему взаимодействию и сотрудничеству».

Затем Евгений Юрьевич представил директора недавно созданного межмуниципального предприятия МООО «Катав-Ивановское АТП»Журавлева Василия Вениаминовича. У предприятия два учредителя: Администрация Катав-Ивановского муниципального района и Администрация Юрюзанского городского поселения. Оно будет выполнять функции управления и координации всего транспорта, в том числе школьного, и контролировать соблюдение расписания.

Обращаясь к частным перевозчикам, глава района поблагодарил их за то, что они заполняли «ниши», которые оставлял «ДЭМИР» в отсутствии транспорта и обозначил цель совещания:

«Все вы предприниматели, понятно, что конкуренция будет присутствовать, но прежде всего мы должны позаботиться о качестве обслуживания населения. С появлением нового перевозчика хотелось бы, не ущемляя вас ни в чем, упорядочить и привести в соответствие с требованиями пассажирские перевозки в районе. Для этого необходимо знать какими ресурсами вы обладаете и какие маршруты закрываете».

Будет создана единая диспетчерская служба, которая будет контролировать выход транспортного средства на маршрут и регулярность его движения.

Евгений Киршин рекомендовал участникам совещания собирать рабочие встречи. Представители ООО «ДЭМИР» поддержали и  предложили  на одной из таких встреч обсудить варианты обслуживания сельских поселений.

Примечательно, что новые собственники заметили, что имя «дэмир» в Катав-Ивановском районе стало нарицательным и вызывает негатив. Решили подумать над новым названием.

0

27

Как в Катав-Ивановске появился В.В. Журавлев??? Сначала предшественник "Дэмир" в Карабаше, а теперь последователь в Катав_Ивановске... Интересно...

0

28

Такие люди, как Журавлев, всегда свое "место под солнцем" найдут. Однако, ООО "Дэмир" не есть ООО "Дэмир плюс". Это разные юрлица.

Отредактировано местный (12 Мар 2014 22:10)

0

29

местный!!! название поменяли , а суть-то таже. Если ты местный то должен помнить кто такие Демины и как они работают. Значит не только у нас наследили, а теперь обратно вернулись. Зачем???

0

30

Сова написал(а):

местный!!! название поменяли , а суть-то таже. Если ты местный то должен помнить кто такие Демины и как они работают. Значит не только у нас наследили, а теперь обратно вернулись. Зачем???

Ответ - один: развивать бизнес.

0


Вы здесь » Форум города КАРАБАША » Задать вопрос » Отзывы-предложения о работе автобусов ООО Дэмир-Плюс