Форум города КАРАБАША

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города КАРАБАША » Ваша новость » Ростелеком - отвечаем на вопросы!


Ростелеком - отвечаем на вопросы!

Сообщений 1 страница 60 из 91

1

Уважаемые Пользователи!
В данной теме мы будем рады ответить на все ваши вопросы и рассмотрим все ваши пожелания!)
А также расскажем про новые акции и предложения.
Для оперативного решения возможной проблемы с доступом в Интернет, телевидением, оборудованием и т.д. рекомендуем указывать номер лицевого счета.
Убедительно просим вас писать конструктивные вопросы без использования ненормативной лексики и оскорбительных слов.

0

2

Rostelekom
Самый главный вопрос который волнует всех пользователей услуг Ростелекома: Почему закрыли абонентский отдел в нашем городе. Теперь чтоб заключить новый договор или расторгнуть старый люди вынужденны ехать до ближайшего абонотдела в Кыштым или Миасс. А это дополнительные затраты, особенно для стариков.

0

3

Сергей написал(а):

Rostelekom
Самый главный вопрос который волнует всех пользователей услуг Ростелекома: Почему закрыли абонентский отдел в нашем городе. Теперь чтоб заключить новый договор или расторгнуть старый люди вынужденны ехать до ближайшего абонотдела в Кыштым или Миасс. А это дополнительные затраты, особенно для стариков.

Самый главный ответ. НЕРЕНТАБЕЛЬНО, зачем платить зарплату одному человеку проще сократить и заставить людей ехать в др. города. А может  таким образом избавляются от клиентов вот и все.

Отредактировано Pozitiv (18 Янв 2016 18:19)

0

4

Кому тогда будет нужна такая связь. Интернет постоянно глючит. Бедные мужики монтеры за копейки работают, а начальство как всегда только в свой карман гребет. Продали бы Карабашский Ростелеком другой компании например Интерсвязи. Они бы давно весь город запутали оптикой.
Вы господа Ростелекомовцы просто работать не хотите, а только деньги собирать мастера. Чтоб сразу, и много.

0

5

Ворчун написал(а):

Кому тогда будет нужна такая связь. Интернет постоянно глючит. Бедные мужики монтеры за копейки работают, а начальство как всегда только в свой карман гребет. Продали бы Карабашский Ростелеком другой компании например Интерсвязи. Они бы давно весь город запутали оптикой.
Вы господа Ростелекомовцы просто работать не хотите, а только деньги собирать мастера. Чтоб сразу, и много.


Добрый день! Если у Вас не качественно работает  доступ в  Интернет, опишите пожалуйста проблему и номер лицевого счёта. Мы обязательно разберемся в ситуации и решим проблему.

0

6

Ворчун написал(а):

Кому тогда будет нужна такая связь.

Да ни кому они и не нужны. Все кто хотел уже давно переключились на УКС или ТТК. Летом УКС или ТТК затянут свои сети на ул.Гагарина и Ленина все конец придет ростелекомавцам.
Сокращать надо не простых работяг, а управленцев в этой компании.
Rostelekom похоже ни кто вам тут ни чего хорошего в адрес вашей шаражкиной конторы не напишет.

0

7

Седой написал(а):

Да ни кому они и не нужны. Все кто хотел уже давно переключились на УКС или ТТК. Летом УКС или ТТК затянут свои сети на ул.Гагарина и Ленина все конец придет ростелекомавцам.
Сокращать надо не простых работяг, а управленцев в этой компании.
Rostelekom похоже ни кто вам тут ни чего хорошего в адрес вашей шаражкиной конторы не напишет.


Добрый день! В настоящее время нашей приоритетной задачей является улучшение сервиса и качества услуги. Поэтому, мы рады любой обратной связи.
У кого есть проблемы, просим описать в чем она заключается и номер лицевого счёта. Ни одно сообщение не останется без ответа и мы каждому постараемся помочь.

0

8

Доброе утро. У меня интернет "Ростелеком" уже третий год пользуемся, претензий нет ни каких, полностью устраивает, и фильмы онлайн смотрим, и спорт-онлайн, игры и т.п. Никогда не глючил, не "слетал"  и т.п.,  оплата  всего 300 руб. (в ноябре акция была).  Очень плохо, что у нас нет интернета например, Крупская-Нахимова и другие частные сектора.  :rolleyes:

0

9

А когда в частный сектор проведете интернет?

0

10

Цветок написал(а):

Доброе утро. У меня интернет "Ростелеком" уже третий год пользуемся, претензий нет ни каких, полностью устраивает, и фильмы онлайн смотрим, и спорт-онлайн, игры и т.п. Никогда не глючил, не "слетал"  и т.п.,  оплата  всего 300 руб. (в ноябре акция была).  Очень плохо, что у нас нет интернета например, Крупская-Нахимова и другие частные сектора.


Доброе утро, спасибо за отзыв! Если возникнут проблемы, обращайтесь!) Напишите, пожалуйста, улицы и номер дома, которые Вас интнресуют. Посмотрим есть ли они в плане.

0

11

алексей123 написал(а):

А когда в частный сектор проведете интернет?


Добрый день! Напишите, пожалуйста, какая именно улица и дом Вас интересует. Тогда сможем соорентировать по срокам.

0

12

Rostelekom написал(а):

Цветок написал(а):

    Доброе утро. У меня интернет "Ростелеком" уже третий год пользуемся, претензий нет ни каких, полностью устраивает, и фильмы онлайн смотрим, и спорт-онлайн, игры и т.п. Никогда не глючил, не "слетал"  и т.п.,  оплата  всего 300 руб. (в ноябре акция была).  Очень плохо, что у нас нет интернета например, Крупская-Нахимова и другие частные сектора.

Доброе утро, спасибо за отзыв! Если возникнут проблемы, обращайтесь!) Напишите, пожалуйста, улицы и номер дома, которые Вас интнресуют. Посмотрим есть ли они в плане.

     Начало улицы, Крупская, 3.

0

13

Цветок написал(а):

Начало улицы, Крупская, 3.


К сожалению, в планах строительства линий ШПД на 2016 год нет указанного адреса(

Но Вы может подать заявку на обследование, и Вам будет озвучен перечень работ и примерная их стоимость (при возможности, прокладка кабеля от ближайшего узла доступа). Но это рассматривается индивидуально по каждому запросу (улица, дом). Запрос на обследование можно сделать по телефону 8 800 100 08 00

Отредактировано Rostelekom (21 Янв 2016 15:33)

0

14

Rostelekom написал(а):

Цитировать

ул. ЛЕНИНА частный сектор

0

15

алексей123 написал(а):

ул. ЛЕНИНА частный сектор


К сожалению, на 2016 год в планах нет( Но Вы может подать заявку на обследование, и Вам будет озвучен перечень работ и примерная их стоимость (при возможности, прокладка кабеля от ближайшего узла доступа). Но это рассматривается индивидуально по каждому запросу (улица, дом). Запрос на обследование можно сделать по телефону 8 800 100 08 00

0

16

Rostelekom А в планах развития сетей Карабаш в 216 году значиться?
В городе много удалённых районов не охваченных услугами связи. Когда наконец то у нас в Карабаше появится интернет по технологии GPON. 
ХОЧУ ОПТИКУ ПРЯМО ДОМОЙ, В ЧАСТНЫЙ СЕКТОР!!!!

-1

17

Rostelekom написал(а):

К сожалению, на 2016 год в планах нет( Но Вы может подать заявку на обследование, и Вам будет озвучен перечень работ и примерная их стоимость (при возможности, прокладка кабеля от ближайшего узла доступа). Но это рассматривается индивидуально по каждому запросу (улица, дом). Запрос на обследование можно сделать по телефону 8 800 100 08 00

Сергей написал(а):

Rostelekom А в планах развития сетей Карабаш в 216 году значиться?
В городе много удалённых районов не охваченных услугами связи. Когда наконец то у нас в Карабаше появится интернет по технологии GPON. 
ХОЧУ ОПТИКУ ПРЯМО ДОМОЙ, В ЧАСТНЫЙ СЕКТОР!!!!


Добрый день!По Карабашу в 2016 году не запланировано строительство линий (и оптика, и медь). Но Вы можете подать заявку на обследование, и Вам будет озвучен перечень работ и примерная их стоимость (при возможности, прокладка кабеля от ближайшего узла доступа). Но это рассматривается индивидуально по каждому запросу (конкретный адрес: улица, дом)
Самый оптимальный вариант - объединиться несколькими домами и построить с помощью подрядных организаций сеть от ближайшего узла доступа.

В настоящее время многие жители посёлка Заречье построили оптику и подключились к оптической сети «Ростелеком». Аналогичным образом подключаются клиенты в Тургояке, Лесном, Восточном, Миасс-2, Старом городе, Автозаводе, Первомайском, Мелентьевке и Дачном. Построенная линия будет принадлежать лицу финансирующему её строительство и «Ростелеком» не подключает к частным линиям всех желающих абонентов без согласия собственника линии.

Других вариантов провести оптическую линию в частный сектор на сегодня, к сожалению, нет. Подобным же образом подключаются все коммуникации к жилым домам в частном секторе, такие как, электричество, газ, водопровод, канализация

0

18

Это называется - мы хотим только деньги собирать. Кабель значит тяните себе сами мы вас подключим.
Rostelekom на какой х... вы тогда нужны. С таким же успехом можно к ТТК подключиться или УКС.
У нас на Сталинке только сотовая связь, она конечно работает, но хочется как нормальные люди пользоваться.
Нам тогда проще нескольким человекам написать письмо в ТТК и от ЖД станции Пирит подключиться.
Rostelekom - ВЫ ПАРАЗИТЫ.

0

19

Ворчун написал(а):

Это называется - мы хотим только деньги собирать. Кабель значит тяните себе сами мы вас подключим.
Rostelekom на какой х... вы тогда нужны. С таким же успехом можно к ТТК подключиться или УКС.
У нас на Сталинке только сотовая связь, она конечно работает, но хочется как нормальные люди пользоваться.
Нам тогда проще нескольким человекам написать письмо в ТТК и от ЖД станции Пирит подключиться.
Rostelekom - ВЫ ПАРАЗИТЫ.


К сожалению, ни ТТК ни УКС вам также не построят бесплатно сеть. Мы все коммерческие организации, а не государственные структуры.

0

20

у ростелекома цены не обоснованно высокие на всё, а оборудование для клиентов очень уж убогое. д-линки и тп-линки  впаривают по цене дороже магазинных зукселей и асусов. 200 метров оптики кинуть до дома от шкафа дороже 7 тыщ в то время как уличный кабель с одним волокном в магазине стоит 5,7т за километр. дешевле самому купить кабель с медиаконвертором , нанять электрика и он протянет кабель) Да и техподдержка никакая.

Отредактировано генацвале (22 Янв 2016 19:40)

0

21

генацвале это точно говоришь оборудование у них фирменное (Ростелеком) Я по началу к ним подключился но скоро понял что зря. У нас свет мигнет или выключат ненадолго и после этого интернет перестает работать. Пока придут монтеры что то там в своем щитке сделают только после этого начинает работать. Если в выходной или праздник потухнет значит жди пока связисты на работу выйдут.  Терпел я терпел и отказался от такого интернета. Подключился к Уральским кабельным и горя не знаю. Между прочим в УКС все бывшие ростелекомовцы работают и не плохо. Значит дело в руководстве а не рабочих. Как говорят рыбка то портится с головы.

0

22

Седой написал(а):

Подключился к Уральским кабельным и горя не знаю. Между прочим в УКС все бывшие ростелекомовцы работают и не плохо.

И работают неплохо. Коллектив уже сколь лет один и тот же. И проблем нет никаких даже с техподдержкой позвонил  в выходной говорю про беду. Говорят во всем Карабаше около часа и все будет хорошо не прошло и 40 минут инет заработал. а в ростелеккоме был капец полны деньги плати а инет незнаю когда будет.  и техподдержка одним словом г....но, Сколь раз обращался мы вашу заявку приняли в течение 3-х дней сделаем а как насчет перерасчета да вы что у вас все работало что то с вашим компом, пока не сказал что буду обращаться к руководству и в суд так и прерасчетов не дождешься.

0

23

генацвале написал(а):

у ростелекома цены не обоснованно высокие на всё, а оборудование для клиентов очень уж убогое. д-линки и тп-линки  впаривают по цене дороже магазинных зукселей и асусов. 200 метров оптики кинуть до дома от шкафа дороже 7 тыщ в то время как уличный кабель с одним волокном в магазине стоит 5,7т за километр. дешевле самому купить кабель с медиаконвертором , нанять электрика и он протянет кабель) Да и техподдержка никакая.

Отредактировано генацвале (22 Янв 2016 14:40)


Добрый день! Если сравнить, то наши тарифы ничем не уступают тарифам УКС, а где-то даже превосходят) в настоящее время оборудование (роутер и приставка) мы предоствляем всего за 1рубль в месяц. Покупать или не покупать наше оборудование всегда решать Вам самим, мы никого не принуждаем) если Вы до сих пор наш абонент, то напишите пожалуйста номер лицевого счата в ЛС с описанием проблем - что не устроило в тех поддержке, может быть проблемы с качеством, мы обязательно разберемся и поможем!

0

24

Седой написал(а):

генацвале это точно говоришь оборудование у них фирменное (Ростелеком) Я по началу к ним подключился но скоро понял что зря. У нас свет мигнет или выключат ненадолго и после этого интернет перестает работать. Пока придут монтеры что то там в своем щитке сделают только после этого начинает работать. Если в выходной или праздник потухнет значит жди пока связисты на работу выйдут.  Терпел я терпел и отказался от такого интернета. Подключился к Уральским кабельным и горя не знаю. Между прочим в УКС все бывшие ростелекомовцы работают и не плохо. Значит дело в руководстве а не рабочих. Как говорят рыбка то портится с головы.


Сожалеем, что Вы остались разочарованными нашими услугами( Искренне надеемся, что когда-нибудь Вы измените своё мнение и вернетесь к нам!

0

25

Rostelekom написал(а):

в настоящее время оборудование (роутер и приставка) мы предоствляем всего за 1рубль в месяц

Ребята ну зачем обманывать то, мне тоже сначала говорили берите акция 1 рубль, потом пришел акция закончилась, перешл на другую месячную акцию, после все этого. (ваших акция всмысле). Приходит счет грубо говоря (точно непомню) 150 +1+39+4 Итого 199. Прихожу с разборами говорю 150 я понимаю тариф а за что 1 рубль да +39 да +4,  и тут началось 39 аренда, а 4 рубля мы с Вас взяли (ну короче отмазались), какая аренда за что (за наше оборудование). Хотя до этого приходило СМС на телефон акция закончилась плати аренду всего 1 рубль. Какие то нестыковочки, и зачем мне этот обман, сначала АКЦИЯ крупно, а потом обман но так мелко. Нет ребята так не делается если уж решили брать аренду 1р, то и берите 1р а не придумывайте допы всякие. Я сильно  в Вас разочарован, но и деваться некуда было Вы были одни. А сейчас нет извините, даже у вас абонентская плата будет 100 рублей не вернусь........

0

26

Pozitiv написал(а):

Ребята ну зачем обманывать то, мне тоже сначала говорили берите акция 1 рубль, потом пришел акция закончилась, перешл на другую месячную акцию, после все этого. (ваших акция всмысле). Приходит счет грубо говоря (точно непомню) 150 +1+39+4 Итого 199. Прихожу с разборами говорю 150 я понимаю тариф а за что 1 рубль да +39 да +4,  и тут началось 39 аренда, а 4 рубля мы с Вас взяли (ну короче отмазались), какая аренда за что (за наше оборудование). Хотя до этого приходило СМС на телефон акция закончилась плати аренду всего 1 рубль. Какие то нестыковочки, и зачем мне этот обман, сначала АКЦИЯ крупно, а потом обман но так мелко. Нет ребята так не делается если уж решили брать аренду 1р, то и берите 1р а не придумывайте допы всякие. Я сильно  в Вас разочарован, но и деваться некуда было Вы были одни. А сейчас нет извините, даже у вас абонентская плата будет 100 рублей не вернусь........


Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС и по какой услуге (услугам) Вы производили начисления. Мы хотим разобраться в ситуации.

0

27

Внимание Акция

Если Вы являетесь абонентом кабельного телевидения УКС-СЕВЕР и абонентом  стороннего интернет провайдера , при переходе на интернет УКС-СЕВЕР ,получаете  три месяца просмотра телевидения бесплатно ,установка интернета и месяц доступа бесплатно ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ В ОДНОМ МЕСТЕ И ПЛАТИТЕ МЕНЬШЕ подробности в УКС-СЕВЕР или по телефону 2-33-31

0

28

СЕВЕР написал(а):

Внимание Акция

Если Вы являетесь абонентом кабельного телевидения УКС-СЕВЕР и абонентом  стороннего интернет провайдера , при переходе на интернет УКС-СЕВЕР ,получаете  три месяца просмотра телевидения бесплатно ,установка интернета и месяц доступа бесплатно ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ В ОДНОМ МЕСТЕ И ПЛАТИТЕ МЕНЬШЕ подробности в УКС-СЕВЕР или по телефону 2-33-31


Тема набирает популярность, даже конкуренты подтянулись))))

0

29

чёт с ростелекомом у людей какие то проблемы с 01:35 субботы до сегодняшнего дня продолжаются. и в техподдержке как всегда ничего не знают. ещё и заявку чтоб взяли нужно уговаривать.

0

30

Ростелеком мошенники. Лучшая рекомендация - не связывайтесь с ними. Не покупайтесь ни на какие выгоды, если не хотите проблем.

0

31

генацвале написал(а):

чёт с ростелекомом у людей какие то проблемы с 01:35 субботы до сегодняшнего дня продолжаются. и в техподдержке как всегда ничего не знают. ещё и заявку чтоб взяли нужно уговаривать.


Добрый день! Опишите поподробнее какие именно проблемы, пожалуйста! А лучше напишите номер лицевого счёта, тогда оперативно разберемся!

0

32

Wol.K написал(а):

Ростелеком мошенники. Лучшая рекомендация - не связывайтесь с ними. Не покупайтесь ни на какие выгоды, если не хотите проблем.


Добрый день! Напишите, пожалуйста, в чем именно заключается мошенничество, ведь это уже серьёзное обвинение.

0

33

Rostelekom написал(а):

Добрый день! Опишите поподробнее какие именно проблемы, пожалуйста!

Проблема в некомпетентности ваших специалистов что сидят на техподдержке. Вы их называете вторая линия. Наши Карабашские монтёры придут всё настроят всё работает нормально, но проходит какое-то время ваши "супер специалисты" с техподдержки второй линии начинают меняют настройки и у нас снова начинаются проблемы с интернетом. Можно уже как то договориться чтоб кто то один всё настраивал. Нашим то на месте виднее.

0

34

Сергей  им там на верху виднее как и кем рулить. Они свой хлеб с маслом и черной икрой не зря едят. Еще немного остатки абонентов разбегутся, а работникам связи Ростелеком придется искать новое место работы. :crazyfun:

Отредактировано Седой (4 Фев 2016 12:51)

0

35

Rostelekom   я уже сделал заявку в техподдержку и как всегда проблему исправили но не на долго. В этот раз проблемы с ростелекомовской связью были не только у меня а у всего города. В тех поддержке сразу про это сказали, что у нашего города глобальная проблема. А вы даже не в курсе. Сдаётся мне, Вы обычный впариватель и имеете процент за подключения поэтому оперативно разобраться со связью шанс у вас не большой)

0

36

Rostelekom написал(а):

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в чем именно заключается мошенничество, ведь это уже серьёзное обвинение.


Пожалуйста:
ОАО «Ростелеком» Макрорегиональному филиалу «УРАЛ»
Ул.  Московская, д.11, г.Екатеринбург, Россия, 620014

Прочитав письмо № 39-29/42891337 от 02.09.2013г. на № 42891337 от 22.08.2013г., заявляю ведущему специалисту отдела обработки сервисных заявок от имени… и по доверенности… Елькиной Э.В. :
Вы мошенничаете, ст.159 УК РФ и занимаетесь вымогательством, ст.163 УК РФ, и видимо это понимаете, коль без такта последовательностей обратились к американскому гангстерскому синдикату ООО «МБА финансы», с целью добить клиента. Ну, хорошо, если внять вашим мутным объяснениям, тогда какое право вы имели прекратить вещание ip-телевидения, если взимали автоматом абонентскую плату?  Почему не предупредили об истечении программы «Тест Драйв», тем самым корректно не соблюли условия договора №3038013 от 26.05.2011г. п.3 подпункта 3.3? Почему, обманным путём втянули в эту афёру клиента (и не одного, в т.ч. вынудив клиентов подписать не оформленные договора, пользуясь неведением клиентов не ведомой до ныне улуге)? Вопрос я задавал предварительно об аренде оборудования, мне ответили, что такой оплаты не будет и почему по прошествии двух месяцев у меня не приняли обратно это тупое оборудование? Кто на тот момент раздавал его, вам узнать не сложно. И почему, согласно не оформленному договору №3038013 от 26.05.2011г. (экземпляр которого у меня имеется в том виде, в котором были все оригиналы) п.2 подпункта 2.2.3. не известили за 10 дней об изменении условий, об оплате за всё «бесплатное»? почему в период с 26.05.2011г. по 28.05.2012г. не произвели никаких действий, не уведомляли, не сообщали или хотя бы согласно п.4 договора подпункта 4.4 оператор должен был обратиться за защитой в суд? Но после звонка в пятницу 25.05.2012г.(спустя год), похоже незамедлительно подали сфабрикованный долг в ООО «МБА финансы». Господа, вы мошенники! Руководствуясь законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (действующая редакция от 01.09.2013г.), ст. 16 данного закона, УК РФ (УК РФ) от 13.06.1996 №63-ФЗ

«Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) http://www.consultant.ru/popular/consum … .html#p286
© КонсультантПлюс, 1992-2013»,

я настаиваю на отзыве и прекращении вымогательства вынужден обратиться в Федеральные органы России. Вы преднамеренно создали обманным путём долговую повинность и запустили механизм рэкета. Вы преднамеренно, наскоро раскидали клиентам ненавязчиво-принудительно оборудование, как орудие будущей задолженности и некомпетентной клиентуры. Это целенаправленная афёра наживы рассчитанная на постепенное втягивание клиентов в источник обманно-принудительного дохода, соблазняя будущих невольных плательщиков безвинной программой тест-драйва. На каком основании вы без предложения подключения платной услуги автоматизировали процесс абонентской платы? Кто вам позволил лишать меня права выбора?  Я не ваш подневольный и не буду вашей коровой. На основании подобного факта требую компенсации за хранение оборудования в размере суммы 5505 руб. (из расчёта 15 руб/д), а так же предусмотреть сумму морального ущерба, при учёте привлечения вами к афёре третьих лиц (ст.163 УК РФ, п.3, вымогательство совершённое группой лиц, ст.159 УК РФ, п.4, мошенничество совершённое группой лиц), в сумме от 100 тыс. руб.. ООО «МБА финансы» это не государственный орган и обратившись к ним, вы дискредитировали свои незаконные действия и подтасованный договор. Почему, вы в течении двух лет по телефонным звонкам и СМСкам навязываете мне подключение ip-телевидения (запись разговора с оператором должна у вас записываться), а сами уже насчитываете абонентскую плату и преуспели в задействовании рэкета ООО «МБА финансов»? А это значит, вы прекрасно знаете о том, что услуга ip-телевидения отключена тут же по истечении двухмесячного  тест-драйва. Она была блокирована, а оплата за неё у вас автоматически включена.

0

37

генацвале написал(а):

Rostelekom   я уже сделал заявку в техподдержку и как всегда проблему исправили но не на долго. В этот раз проблемы с ростелекомовской связью были не только у меня а у всего города. В тех поддержке сразу про это сказали, что у нашего города глобальная проблема. А вы даже не в курсе. Сдаётся мне, Вы обычный впариватель и имеете процент за подключения поэтому оперативно разобраться со связью шанс у вас не большой)


Добрый день! Мы решаем проблемы абонентов на форумах с каждым  в индивидуальном порядке, потому как ситуации бывают разные. Для оперативного решения проблемы, которая может быть и не связана с общей проблей в городе, необходимо писать номер своего лицевого счёта, тогда последует оперативное решение или заведение заявки на тех.помощь.
Ни в одном из постов, если посмотреть, нет впаривания)

0

38

Wol.K
А кто сейчас только не обманывает простой люд. Каждый наравит общитать обвешать. Чем отличаются эти .......
Вся власть против народа. Скоро весна, как кто то сказал - пора готовить садовый инвентарь.

0

39

Wol.K написал(а):

Пожалуйста:
ОАО «Ростелеком» Макрорегиональному филиалу «УРАЛ»
Ул.  Московская, д.11, г.Екатеринбург, Россия, 620014

Прочитав письмо № 39-29/42891337 от 02.09.2013г. на № 42891337 от 22.08.2013г., заявляю ведущему специалисту отдела обработки сервисных заявок от имени… и по доверенности… Елькиной Э.В. :
Вы мошенничаете, ст.159 УК РФ и занимаетесь вымогательством, ст.163 УК РФ, и видимо это понимаете, коль без такта последовательностей обратились к американскому гангстерскому синдикату ООО «МБА финансы», с целью добить клиента. Ну, хорошо, если внять вашим мутным объяснениям, тогда какое право вы имели прекратить вещание ip-телевидения, если взимали автоматом абонентскую плату?  Почему не предупредили об истечении программы «Тест Драйв», тем самым корректно не соблюли условия договора №3038013 от 26.05.2011г. п.3 подпункта 3.3? Почему, обманным путём втянули в эту афёру клиента (и не одного, в т.ч. вынудив клиентов подписать не оформленные договора, пользуясь неведением клиентов не ведомой до ныне улуге)? Вопрос я задавал предварительно об аренде оборудования, мне ответили, что такой оплаты не будет и почему по прошествии двух месяцев у меня не приняли обратно это тупое оборудование? Кто на тот момент раздавал его, вам узнать не сложно. И почему, согласно не оформленному договору №3038013 от 26.05.2011г. (экземпляр которого у меня имеется в том виде, в котором были все оригиналы) п.2 подпункта 2.2.3. не известили за 10 дней об изменении условий, об оплате за всё «бесплатное»? почему в период с 26.05.2011г. по 28.05.2012г. не произвели никаких действий, не уведомляли, не сообщали или хотя бы согласно п.4 договора подпункта 4.4 оператор должен был обратиться за защитой в суд? Но после звонка в пятницу 25.05.2012г.(спустя год), похоже незамедлительно подали сфабрикованный долг в ООО «МБА финансы». Господа, вы мошенники! Руководствуясь законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (действующая редакция от 01.09.2013г.), ст. 16 данного закона, УК РФ (УК РФ) от 13.06.1996 №63-ФЗ

«Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) http://www.consultant.ru/popular/consum … .html#p286
© КонсультантПлюс, 1992-2013»,

я настаиваю на отзыве и прекращении вымогательства вынужден обратиться в Федеральные органы России. Вы преднамеренно создали обманным путём долговую повинность и запустили механизм рэкета. Вы преднамеренно, наскоро раскидали клиентам ненавязчиво-принудительно оборудование, как орудие будущей задолженности и некомпетентной клиентуры. Это целенаправленная афёра наживы рассчитанная на постепенное втягивание клиентов в источник обманно-принудительного дохода, соблазняя будущих невольных плательщиков безвинной программой тест-драйва. На каком основании вы без предложения подключения платной услуги автоматизировали процесс абонентской платы? Кто вам позволил лишать меня права выбора?  Я не ваш подневольный и не буду вашей коровой. На основании подобного факта требую компенсации за хранение оборудования в размере суммы 5505 руб. (из расчёта 15 руб/д), а так же предусмотреть сумму морального ущерба, при учёте привлечения вами к афёре третьих лиц (ст.163 УК РФ, п.3, вымогательство совершённое группой лиц, ст.159 УК РФ, п.4, мошенничество совершённое группой лиц), в сумме от 100 тыс. руб.. ООО «МБА финансы» это не государственный орган и обратившись к ним, вы дискредитировали свои незаконные действия и подтасованный договор. Почему, вы в течении двух лет по телефонным звонкам и СМСкам навязываете мне подключение ip-телевидения (запись разговора с оператором должна у вас записываться), а сами уже насчитываете абонентскую плату и преуспели в задействовании рэкета ООО «МБА финансов»? А это значит, вы прекрасно знаете о том, что услуга ip-телевидения отключена тут же по истечении двухмесячного  тест-драйва. Она была блокирована, а оплата за неё у вас автоматически включена.

Добрый день!
По указанному договору № 3038013 ситуация была решена, и долг отозван из коллекторского агентства МБА Финансы 27.09.2013. На текущий момент Вас продолжают беспокоить коллекторы? Если да, то для выяснения причин укажите дату и примерное время звонка или информацию из письма от коллекторского агентства.

0

40

как только закрыл заявку проблемы со связью вернулись. Как только сделал новую заявку - связь восстановилась втечение 10мин. И так всегда. В понедельник закрою заявку по просьбе ростелекомовцев и снова связь начнёт пропадать.

0

41

Rostelekom написал(а):

Добрый день!
По указанному договору № 3038013 ситуация была решена, и долг отозван из коллекторского агентства МБА Финансы 27.09.2013. На текущий момент Вас продолжают беспокоить коллекторы? Если да, то для выяснения причин укажите дату и примерное время звонка или информацию из письма от коллекторского агентства.


Нет теперь не беспокаят. И эту проблему решил я сам. Вы то тут причём? Разве этого не достаточно, чтобы считать ростелеком мошенниками? Могу продолжить, отчего перестали беспокоить. Но смысла в этом нет. ростелеком - мошенники! Люди, обходите стороной эту компашку. У кого имеется возможность для подключения "Уральские кабельные сети Север" подключайте не пожалеете. Я ушёл с ростелекома и много клиентов с собой увлёк от них, разочарованных  не имеется. Сам подключал многим услуги УКС "Север" и рассказывап о мошенничестве ростелекома. Очень многие оказались в такой же ситуации, включая даже зам. помощника прокурора. Если у кого нет возможности подключения УКС "Север" соберите подписи желающих и вопрос проброски кабеля итернет будет решаться и в вашем районе. Если такой список желающих будет, лично займусь вопросом удовлетворения.

Отредактировано Wol.K (6 Фев 2016 19:43)

0

42

Здравствуйте, расскажу про Ростелеком свою историю подключения и отключения. Подключились в 2011 году, на тот момент Ростелеком вроде как был  в Карабаше еще монополистом, поэтому они вели себя очень очень нагло. Я пришел к офис, где сидела какая-то  тётка, на втором этаже ростелекома, и она отказалась принимать у меня заявку на подключение, мотивировав это тем, что я НЕ собственник квартиры, хотя я там прописан и я собственник, она потребовала у меня в грубой форме документы на квартиру, и вообще вела себя очень вызывающе, материлась и сказала, что меня не будет подключать, потому что я нигде не работаю ( мне пришлось даже показать ей пропуск на ЗАО Карабашмедь, но она все равно отказалась принимать заявку), и тогда моей маме пришлось идти в Ростелеком с доками на квартиру и заключать договор. Ладно, подключили, в течение 3 дней.
Через несколько дней у меня случайно сломался переходник кабель-ноутбук (стоит в магазине 15 рублей) и интернет перестал работать, мне пришлось снова обратиться к этой женщине, она обматерила меня и наорала, что дополнительные услуги 500 рублей (цена переходника 15 рублей) но все же отправила мастера и он сделал все бесплатно. Платил Ростелекому грабительские 700-800 рублей за жалкие 1 мегабайт/секунду, в течение 2 лет, а эти постоянные обрывы интернета, до техподдержки было практически невозможно дозвониться, а если и дозванивался, то если они не знали, что ответить, то тупо переводили на режим ожидания,   и когда появился УКС в нашем городе, я плюнул, и подключился к ним. Сейчас плачу 350 рублей в месяц  и за почти 3 года у меня не было никаких вопросов к ним.
Даже когда отключался от Ростелекома, девка обхамила УКС, сказав, что они пользуются оборудованием Ростелекома нахаляву

0

43

Wol.K написал(а):

Нет теперь не беспокаят. И эту проблему решил я сам. Вы то тут причём? Разве этого не достаточно, чтобы считать ростелеком мошенниками? Могу продолжить, отчего перестали беспокоить. Но смысла в этом нет. ростелеком - мошенники! Люди, обходите стороной эту компашку. У кого имеется возможность для подключения "Уральские кабельные сети Север" подключайте не пожалеете. Я ушёл с ростелекома и много клиентов с собой увлёк от них, разочарованных  не имеется. Сам подключал многим услуги УКС "Север" и рассказывап о мошенничестве ростелекома. Очень многие оказались в такой же ситуации, включая даже зам. помощника прокурора. Если у кого нет возможности подключения УКС "Север" соберите подписи желающих и вопрос проброски кабеля итернет будет решаться и в вашем районе. Если такой список желающих будет, лично займусь вопросом удовлетворения.

Отредактировано Wol.K (6 Фев 2016 14:43)


Мы рады, что Вы нашли своего провайдера и всем довольны. У всех операторов есть плюсы и минусы. И это хорошо, каждый может выбрать то, что ему подходит) спасибо Вам, что не остались равнодушны и указали на наши недостатки, мы их обязательно учтем и станем лучше!)

0

44

nclok написал(а):

Здравствуйте, расскажу про Ростелеком свою историю подключения и отключения. Подключились в 2011 году, на тот момент Ростелеком вроде как был  в Карабаше еще монополистом, поэтому они вели себя очень очень нагло. Я пришел к офис, где сидела какая-то  тётка, на втором этаже ростелекома, и она отказалась принимать у меня заявку на подключение, мотивировав это тем, что я НЕ собственник квартиры, хотя я там прописан и я собственник, она потребовала у меня в грубой форме документы на квартиру, и вообще вела себя очень вызывающе, материлась и сказала, что меня не будет подключать, потому что я нигде не работаю ( мне пришлось даже показать ей пропуск на ЗАО Карабашмедь, но она все равно отказалась принимать заявку), и тогда моей маме пришлось идти в Ростелеком с доками на квартиру и заключать договор. Ладно, подключили, в течение 3 дней.
Через несколько дней у меня случайно сломался переходник кабель-ноутбук (стоит в магазине 15 рублей) и интернет перестал работать, мне пришлось снова обратиться к этой женщине, она обматерила меня и наорала, что дополнительные услуги 500 рублей (цена переходника 15 рублей) но все же отправила мастера и он сделал все бесплатно. Платил Ростелекому грабительские 700-800 рублей за жалкие 1 мегабайт/секунду, в течение 2 лет, а эти постоянные обрывы интернета, до техподдержки было практически невозможно дозвониться, а если и дозванивался, то если они не знали, что ответить, то тупо переводили на режим ожидания,   и когда появился УКС в нашем городе, я плюнул, и подключился к ним. Сейчас плачу 350 рублей в месяц  и за почти 3 года у меня не было никаких вопросов к ним.
Даже когда отключался от Ростелекома, девка обхамила УКС, сказав, что они пользуются оборудованием Ростелекома нахаляву


Добрый день! Действительно, мы не скрывает, что такие времена были. Но, прошло уже 5 лет и наши тарифы теперь от 30 до 150 Мбит/с от 350 рублей, сервис и качество выросли в разы) Сейчас мы активно работаем, чтобы мнение жителейо нас изменилось)

0

45

Граждане! Не наступайте на одни и те же грабли. Вы на них уже наступили три раза, хоть на четвёртый то раз догадайтесь.

0

46

Информация для абонентов Ростелекома!

С 20 января новое качество услуги широкополосного доступа в интернет получат около 17 тысяч абонентов* «Ростелекома». Скорость будет увеличена для них в некоторых городах в шесть раз, в зависимости от технических условий и тарифного плана. Абонентская плата при этом останется прежней.

Абоненты, участвующие в проекте по увеличению скорости, используют так называемые архивные тарифные планы, подключение к которым оператор уже не производит. С момента разработки этих тарифов «Ростелеком» существенно нарастил свой технологический потенциал и сегодня способен предложить лояльным клиентам более выгодные условия.

Проект по увеличению скорости доступа реализован в рамках «Программы хорошего настроения», разработанной «Ростелекомом» на Урале с целью повышения лояльности клиентов. Эта программа также предусматривает дальнейшее повышение качества клиентского сервиса и дистанционного обслуживания.

*Населенные пункты, где с 20 января 2016 года повысилась скорость для большинства лояльных абонентов:

Аргаяш

Аша

Верхний Уфалей

Еманжелинск

Златоуст

Карабаш

Карталы

Касли

Катав-Ивановск

Копейск

Коркино

Куса

Кыштым

Магнитогорск

Миасс

Озерск

Пласт

Сатка

Сим

Трехгорный

Троицк

Увельский

Усть-Катав

Чебаркуль

Южноуральск

Юрюзань

0

47

Wol.K написал(а):

Граждане! Не наступайте на одни и те же грабли. Вы на них уже наступили три раза, хоть на четвёртый то раз догадайтесь.


Так это тема для решения проблем у ДЕЙСТВУЮЩИХ абонентов, а не для призыва подключения новых) Не нервничайте так, мы понимаем, что Вы работаете на конкурентов, но позвольте людям самим решать)

0

48

Rostelekom написал(а):

Так это тема для решения проблем у ДЕЙСТВУЮЩИХ абонентов, а не для призыва подключения новых) Не нервничайте так, мы понимаем, что Вы работаете на конкурентов, но позвольте людям самим решать)

Я ни на кого не работаю. Всего то ненавижу мошенников.

0

49

Wol.K написал(а):

Я ни на кого не работаю. Всего то ненавижу мошенников.

А кто их любит то?

0

50

Rostelekom написал(а):

С 20 января новое качество услуги широкополосного доступа в интернет получат около 17 тысяч абонентов* «Ростелекома». Скорость будет увеличена для них в некоторых городах в шесть раз, в зависимости от технических условий и тарифного плана. Абонентская плата при этом останется прежней.

Да программно может и повысилась скорость, но линии связи от этого новее не стали, вся медь в городе висит более 15 лет, к тому же на кабеле столько стыков, что в лучшем случае они пригодны только для работы обычного телефона. А вы хотите сказать что по этой гниле будет скорость на ADSL технологии  25-30 мегабит. Проблемы уже проявляются в виде массового обвала интернета. Руководству сначала надо было капремонт линий делать, или всех на оптику переводить, а только потом скорости поднимать.

0

51

Сергей написал(а):

Да программно может и повысилась скорость, но линии связи от этого новее не стали, вся медь в городе висит более 15 лет, к тому же на кабеле столько стыков, что в лучшем случае они пригодны только для работы обычного телефона. А вы хотите сказать что по этой гниле будет скорость на ADSL технологии  25-30 мегабит. Проблемы уже проявляются в виде массового обвала интернета. Руководству сначала надо было капремонт линий делать, или всех на оптику переводить, а только потом скорости поднимать.


Добрый день! Увеличение скоростей коснулось только абонентов, подключенных по оптике. На ADSL скорость интернет-соединения до 20 Мбит/с.
В многоквартирном секторе построена современная оптическая сеть FTTb. Если абонент проживает в многоквартирном доме, можно переключить его услуги на оптику.

В частном секторе, к сожалению, на 2016 год не запланировано обновление медных сетей. Подключение оптики в частном секторе (строительство линии за счет средств клиента) обходится достаточно дорого, но если клиент готов, то он может обратиться в абонентский отдел и оставить заявление на подготовку Технических Условий, после выполнения которых (собственно, строительство линии) можно будет подключиться к услугам Ростелеком. Стоимость работ по подготовке Технических Условий - 1800 р.

Отредактировано Rostelekom (9 Фев 2016 12:49)

0

52

Pozitiv написал(а):

А кто их любит то?

например ростелеком, любит себя в качестве мошенника и этим гордится.

0

53

Уважаемые форумчане! Отличная новость)
«Ростелеком» увеличил количество телеканалов в формате высокой четкости, и теперь во всех основных пакетах «Интерактивного ТВ» представлено не менее 22 HD-каналов. Абонентская плата за пакеты останется без изменений. Также доступен для подключения обновленный дополнительный пакет «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD» из 20 каналов высокой четкости.
http://www.rostelecom.ru/press/news/d433996/

0

54

Цветок купи радиомост типа airgrid m5hp и будет тебе интернет хоть на крупской и хоть где в пределах видимости микрорайона )))) У Назарова ЕБ можно про консультироваться по вопросам приобретения)

Отредактировано генацвале (12 Фев 2016 20:28)

0

55

Rostelekom А почему В городе не запустите сеть wi-fi или MMDS ? Так можно было бы удалённых клиентов подключать с телефоном, телевидением и интернетом. Наверняка у ростелекома есть разрешение на вещание на этих частотах и оборудование не столь дорогое.

+2

56

генацвале написал(а):

Rostelekom А почему В городе не запустите сеть wi-fi или MMDS ? Так можно было бы удалённых клиентов подключать с телефоном, телевидением и интернетом. Наверняка у ростелекома есть разрешение на вещание на этих частотах и оборудование не столь дорогое.

Добрый день!
Стандарты беспроводной связи, имеют свои преимущества в части скорости строительства сетей и внедрения услуг, но накладывают также и ограничения на полосу пропускания трафика, количество одновременно обслуживаемых абонентов, имеют зависимость от наличия и величины индустриальных помех, особенностей распространения радиосигналов. Одновременное предоставление современных услуг надлежащего качества на больших скоростях большому числу абонентов позволяют оказывать волоконно-оптические сети. Поэтому основные усилия ПАО "Ростелеком" направляет на строительство сетей GPON. Беспроводные сети применяются, но учитывая их недостатки, только локально, там, где это оправданно.

0

57

генацвале написал(а):

купи радиомост типа airgrid m5hp и будет тебе интернет хоть на крупской и хоть где в пределах видимости микрорайона )))) У Назарова ЕБ можно про консультироваться по вопросам приобретения)

Реально эта штука работает. Пользуюсь уже 2 года. А так бы до сих пор сидел на ADSL и мучился. На пиём было 7 мегабит, а передача едва 800 килобит дотягивала. На приём ещё ладно, а обратно  :canthearyou: Особенно сказывается на скайпе и при загрузке видео в Youtub. Сей-час в обе стороны 50 мегабит,  и это не предел, мост 100 мегабит держит.
http://www.speedtest.net/result/5087898835.png
Цена правда на эту игрушку кусается. В любом случае дешевле чем за свой счёт линию проектировать и строить. Единственное условие прямая видимость между панелями моста. А к какому провайдеру подключаться, каждый выберает сам.

0

58

Rostelekom написал(а):

Беспроводные сети применяются, но учитывая их недостатки, только локально, там, где это оправданно.

Вот Карабаш пожалуй такой случай где сеть wi-fi или MMD, самый оптимальный вариант для разбросанного частного сектора.  Южный посёлок, район спортзала, посёлок мордва, и многие другие районы, жители которых были бы не против такого интернета. В любом случае дешевле сотовой связи.
Только я сомневаюсь что руководство Ростелекома будет вкладывать свои средства, опять скажут что потенциальных абонентов для них мало.

0

59

Сергей написал(а):

Вот Карабаш пожалуй такой случай где сеть wi-fi или MMD, самый оптимальный вариант для разбросанного частного сектора.  Южный посёлок, район спортзала, посёлок мордва, и многие другие районы, жители которых были бы не против такого интернета. В любом случае дешевле сотовой связи.
Только я сомневаюсь что руководство Ростелекома будет вкладывать свои средства, опять скажут что потенциальных абонентов для них мало.


Сергей, мы передали Ваше предложение руководству) Надеемся, что предложение не останется не замеченным и такой вариант рассмотрят)

0

60

Уважаемые пользователи телефонии! Ростелеком» представляет новые опции, позволяющие в несколько раз снизить стоимость минуты разговоров с домашних телефонов с абонентами в других городах России и в других странах.

Опция «Любимое междугородное направление» поможет снизить стоимость разговора с абонентом в любой точке России до 1,5 рубля за минуту (до 2,5 рубля в удаленных регионах). Например, стоимость звонка из Санкт-Петербурга на Дальний Восток снизится сразу в 4 раза по сравнению с базовой ценой. Стоимость подключения опции – 30 рублей, абонентская плата – 30 рублей в месяц.

Опция «Звони в другие страны» – это возможность снизить стоимость звонков за границу в несколько раз. Минута разговора из Новосибирска в Казахстан будет стоить всего 4 рубля при звонках на фиксированных операторов. В Китай можно будет звонить по 2,5 рубля за минуту. А, например, звонки в Израиль подешевеют в 9,8 раза по сравнению с базовой ценой и составят 5 рублей за минуту. Стоимость подключения опции – 45 рублей, абонентская плата – 45 рублей в месяц.

Полные условия предоставления опций доступны на сайте http://www.rt.ru/hometel/action/beloved_call в разделе «Телефон».
Если появились вопросы - задавайте! С удовольствием ответим!)

0


Вы здесь » Форум города КАРАБАША » Ваша новость » Ростелеком - отвечаем на вопросы!