Форум города КАРАБАША

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города КАРАБАША » Городское собрание депутатов » Отчет Контрольно-счетной палаты


Отчет Контрольно-счетной палаты

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА 10 месяцев 2011 года

I. За период с января по октябрь 2011 года из 13 запланированных контрольных и экспертно-аналитических  мероприятий, утвержденных решением Собрания депутатов  от 23.12.2010г. №172 «Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Карабашского городского округа на 2011 год» (в редакции от 22 сентября 2011г. №260) фактически выполнено 7 контрольных мероприятий и 2 экспертно-аналитических мероприятия, в том числе:

1. Подготовлено заключение на внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов (администраторов) средств местного бюджета за 2010 год.
2. Подготовлено  заключение на отчет об исполнении бюджета КГО за 2010 год.

3. Проведена  проверка организации платного питания учащихся МОУ СОШ №1 за второе полугодие 2010 года, 1 квартал 2011 года.
В результате проверки выявлено:

1. При проведении проверки организации платного питания учащихся МОУ СОШ №1 за второе полугодие 2010 года, 1 квартал 2011 года выявлено нарушение нормативных документов при ведении бухгалтерского и складского учета:

1.1.  В нарушение п.6 ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ, п. 1,.5  Методических указаний по организации учета и инвентаризации имущественно-материальных ценностей у материально ответственных лиц в учреждениях системы Министерства просвещения СССР, утвержденных приказом Минпроса СССР от 28 января 1986 г. N 45 выявлено отклонение данных первичных документов по приходу продуктов питания (накладных), данных первичных документов по расходу продуктов питания (меню-требования) с  данными, отраженными в книге складского учета.
1.3. В нарушение п.19 Порядка ведения кассовых операций в РФ  22.09.1993г. №40, утвержденного решением Совета Директоров ЦБР, одном приходном ордере отражается сумма выручки за платное питание и сумма благотворительной помощи.
1.4. В нарушение пункта 152 Инструкции N 148н доходы от благотворительной (спонсорской) помощи отражены на счете  20503 «Расчеты по доходам от оказания платных услуг», а не на счете 20510 «Расчеты по прочим доходам».

2. В нарушении п.14 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на сентябрь 2010г. заключены договора на поставку продуктов питания стоимостью до 100 тыс. руб. от 01.09.10 №27/10, от 01.09.10 №28/2010, спецификация которых содержит одноименную номенклатуру продуктов, на общую сумму 164,5 тыс.руб.

Отчет по проверке рассмотрен на финансово-бюджетной комиссии, направлены предписания директору МУО СОШ №1 и председателю Комитета по образованию г.Карабаша для принятия мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки и недопущении нарушений в дальнейшем.
Согласно информации МОУ СОШ №1 и Комитета по образованию замечания по проверке устранены, Комитетом по образованию планируются проведение проверок правильности ведения бухгалтерского, складского и бюджетного учета по организации платного питания в МОУ СОШ №1. К дисциплинарной ответственности привлечены три должностных лица.
4. Проведена проверка реализации целевой программы «Повышение энергетической эффективности Карабашского городского округа и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2010-2012 годы» за 2010 год  – 1 квартал 2011года.
Выявлено:   
1. В нарушение п.1 Постановления Правительства РФ от 31.12.2009г.  №1225 «О требованиях  к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» в перечень целевых показателей не включены ряд показателей.
2.  В нарушение п.2 части 3 статьи 17 Федерального закона от 23.11.2009г. №261-ФЗ в муниципальной программе не по всем мероприятиям определен источник финансирования.

3. Управление по вопросам ЖКХ Администрации Карабашского городского округа не предоставило информацию о соблюдении положений статей части 3 статьи 13, части 5 статьи 13, части 6 статьи 13, части 10 статьи 13, части 12 статьи 13, части 1 статьи 16  Федерального закона от 23.11.2009г. №261-ФЗ «Об энергоснабжении и повышении энергоэффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты  Российской Федерации».
4. Бюджетная обеспеченность выполнения мероприятий Программы в 2010 году составила 0,07 %, в 2011г. по состоянию на 01.04.2011г.  – 0,81 %.
5.  Кредиторская задолженность по мероприятиям в рамках Программы составляет 59,0 тыс.руб. со 02.09.2010г. по 01.04.2011г.
6. В нарушение п.5 Постановления Правительства РФ от 31.12.2009г.  №1225 «О требованиях  к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» базовые показатели для расчета экономии энергоресурсов в целевых показателях Программы рассчитаны неверно.

7.  По причине не предоставления Управлением по вопросам ЖХ Администрации Карабашского городского округа не просчитано исполнение целевых показателей.

8. В нарушение раздела 7 программы Управлением по вопросам ЖКХ Администрации Карабашского городского округа отчет об исполнении Программы за 2010 год не составлен.
Отчет по проверке рассмотрен на финансово-бюджетной комиссии, по решению комиссии направлено главе Карабашского городского округа представление для принятия мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки и недопущении нарушений в дальнейшем. Данный отчет направлен в прокуратуру г.Карабаша для привлечения должностных лиц Администрации КГО к административной ответственности в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 23.11.2009г. №261-ФЗ «Об энергоснабжении и повышении энергоэффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты  Российской Федерации».

5. Проведена проверка расходования средств, выделенных на реализацию программы приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье  - гражданам России» за второе полугодие 2010 года и 1 квартал 2011 года.
Выявлено:
   
1. Фактически в 2010 году произведены расходы по подпрограмме «Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства», документы по которой (паспорт, описание подпрограммы, индикативные показатели и т.д.) отсутствуют в решении Собрания депутатов от 17.09.2009г. №719.
2.  Общий  объем финансирования Программы не соответствует объемам финансирования по всем подпрограммам:  на 2010 год расхождения данных паспорта Программы и данных паспортов всех подпрограмм составило (-) 3 702,0 тыс.руб., на 2011 год  - (-) 42 601,0 тыс.руб.
3. При изменении объема финансирования подпрограмм изменения в паспорта подпрограмм не вносятся.
4. В 2009 году в журнал регистрации заявлений участников подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» в пронумерованный список между номером 103 и 104 внесен участник – Сафонова Е. (с номером 103/1 с датой подачи заявления 04.06.2009г.), что не соответствует п. 36 главы VI: «Администрация Карабашского городского округа …производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям – участникам подпрограммы в порядке очередности, определенной основным списком, утвержденным главой администрации Карабашского городского округа».
5. В нарушение п.п.2 п.23 главы VI подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» не соблюдаются сроки принятия решений о признании либо об отказе в признании молодой семьи участниками подпрограммы. (30 рабочих дней со дня предоставления документов) - Администрацией уведомления об отказе в признании молодой семьи участниками подпрограммы направлялись в сроки от 2 до 12 месяцев со дня предоставления документов.
6.  Из 10 молодых семей, получившие в 2010 году социальные выплаты по подпрограмме «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий», восьми молодым семьям выплата произведена по решениям Карабашского городского суда. Сроки исполнения решений суда также варьируются от 1 до 5 месяцев.
7.  В ходе реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» не выполнены условия софинансирования в  2010 году на сумму 747,0 тыс.руб., по состоянию на 01.07.2011г. кредиторская задолженность по данным обязательствам составила 686,4 тыс.руб.
8.  В нарушение требований ст.34 Бюджетного кодекса РФ неэффективно использованы бюджетные средства в сумме 421,9 тыс.руб. в результате:
8.1. В нарушение Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), принятой и введенной в действие постановлением Госстроя России от 05.03.2004 №15/1, стоимость оборудования и материалов на сумму 406,9 тыс.руб. (385,1+21,8)  включена в акты №КС-2со ссылкой на прайсы, а не по фактическим ценам приобретения с учетом всех затрат по его доставке на приобъектный склад строящегося здания (сооружения) или до зоны монтажа. Прайсы и счета-фактуры на материалы и оборудование к актам выполненных работ не приложены,
8.2. Наличие дебиторской задолженности в 28.07.2010г. по 14.06.2011г. в сумме 15,0 тыс.руб. за счет переплаты по договору от 06.07.2010г. №109 с ООО «ГазПроектСервис».
9. В нарушение Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»:
9.1. при отсутствии оснований, предусмотренных п.6 ч.2 ст. 55 Администрация необоснованно разместила заказы у единственного исполнителя на сумму 24 854,4 тыс.руб.                                           
9.2. Администрацией продлены сроки исполнения работ в нарушение п.5 ст. 9:
- по муниципальному контракту от 26.12.2009г. №26 ГВ/ИК с ОАО «Челябинская региональная газораспределительная компания» дополнительным соглашением от 26.04.2010г. срок выполнения работ продлен на 2 месяца,
- по муниципальному контракту от 10.12.2007г. №25/796-07 с ГПИ «Челябгражданпроект» дополнительным соглашением №2 от 27.04.2010г. продлен срок выполнения работ на 2 год,
- по муниципальному контракту от 25.11.2005г. №4-П-05 с ООО «Уралэнергострой» на выполнение работ по строительству 80-квартирного жилого дома №28 по ул.Ключевая дополнительными соглашениями  от 09.12.2009г. и 29.04.2010г. №4 (на основании протокола заседания КЧС и ОПБ Карабашского городского округа от 29.04.2010г. №16-04)  изменен срок окончания выполнения работ – 31.08.2010г. (первоначально 15.10.2006г.),
9.3. Администрацией не предъявлялась неустойка подрядчикам за невыполнение условий муниципальных контрактов в нарушение положений п.11 ст.9 на общую сумму 149,3 тыс.руб.
9.4. Администрацией без проведения конкурсов заключен договор с ООО «СтройКомРегион» от 02.11.2011г. №56 на сумму 1 692,0 тыс.руб.
10. При реализации национального проекта не выполнено большинство индикативных показателей (количество молодых семей и семей работников бюджетной сферы, получивших субсидии; снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; количество домов (квартир), получивших возможность подключения к газу; уровень газификации природным газом; количество построенных газопроводов и газовых сетей; доля местных бюджетов и внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры; увеличение ввода в действие малоэтажных и индивидуальных жилых домов).
Отчет по проверке рассмотрен на финансово-бюджетной комиссии, главе Карабашского городского округа направлено предписание для принятия мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки и недопущении нарушений в дальнейшем.
По результатам проверки Администрацией КГО направлены поставщикам и подрядчикам претензии о выплате неустойки за несоблюдение сроков исполнения договорных обязательств на общую сумму 149,3 тыс.руб. подготовлены и внесены изменения в паспорта подпрограмм.

6.  Проведена внезапная проверка по соблюдению норм питания и норм обеспечения детей одеждой в МОУ  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом КГО за  2011год.
Выявлено:

1. Нарушение нормативных документов при ведении бухгалтерского и складского учета:
1.1. В нарушение п.3 ст.10 Федерального закона  «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ, книги складского учета содержат исправления, подписи и даты внесения исправлений отсутствуют, за июль отсутствуют даты  выдачи продуктов.
1.2. В нарушение п.6 ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ выявлено отклонение данных первичных документов по приходу продуктов питания (накладных), данных первичных документов по расходу продуктов питания (меню-требования) с  данными, отраженными в книге складского учета.
1.3. В нарушение п.6 ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ, п. 1,.5  Методических указаний по организации учета и инвентаризации имущественно-материальных ценностей у материально ответственных лиц в учреждениях системы Министерства просвещения СССР, утвержденных приказом Минпроса СССР от 28 января 1986 г. N45) выявлено отклонение данных первичных документов по приходу (накладные) и по расходу (акты списания) с данными книг складского учета.
1.4. В нарушение п.2.15 Методических указаний от 28.01.1986г. №45 в арматурных карточках не отражается выдача белья и постельных принадлежностей воспитанникам.
1.5. В нарушение п.2.14 Методических указаний от 28.01.1986г. №45 списание мягкого инвентаря  отражается в арматурных карточках не в полном объеме.

2. В нарушение требований Закона Челябинской области от 25.10.2007г. №212-ЗО «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье» не соблюдены нормы питания и обеспечения детей одеждой и обувью.

Отчет по проверке рассмотрен на финансово-бюджетной комиссии, директору МОУ  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом Карабашского городского округа, направлено предписание для принятия мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки и недопущении нарушений в дальнейшем. Данный отчет направлен в прокуратуру г.Карабаша.
По информации МОУ Детский дом КГО нарушения ведения бухгалтерского и складского учета устранены, учет приведен в соответствие с законодательством. К дисциплинарной ответственности привлечено 3 должностных лица.

7. Проведены две проверки фонда оплаты труда МУ «Карабашская городская больница»: проверка фонда оплаты труда МУ«Карабашская городская больница», начисленного за 2010 год и январь - февраль 2011 года, а также проверка ФОТ,  начисленного за 9 месяцев 2011 года,
Выявлено:
1. Не в полном объеме приняты меры по устранению выявленных нарушений по акту предыдущей проверки №1 от 18.03.2011г. в части установления доплат за увеличение объема работ, совместительство в размере свыше 70% от должностного оклада замещаемой должности, в твердой сумме без анализа отражения на ФОТ, а также установление надбавок стимулирующего характера, надбавок за сложности и напряженность в труде и т.д., премирование без учета экономии фонда оплаты труда, что повлекло за собой излишне выплаченную заработную плату за 9 месяцев 2011 года в сумме  509,7тыс.руб.
2. В нарушение требований ст.34 Бюджетного кодекса РФ в результате несоблюдения нормативных документов по оплате труда излишне выплачена заработная плата за счет средств местного бюджета за 9 месяцев 2011 года в сумме 1 207,0 тыс.руб. а именно:
2.1. Согласно приказа главного врача от 09.02.2011г. №16к с 01.01.2011г. работникам бухгалтерии, планово-экономической службы, отдела кадров, водителям и фельдшерам скорой медицинской помощи МУ «Карабашская городская больница» устанавливается повышающие коэффициенты:
-  1,3 работникам бухгалтерии, ПЭО и отдела кадров - за качественное выполнение трудовых обязанностей, срочность, сложность выполнения работ;
- 1,35 фельдшерам скорой медицинской помощи - за особенности работы при оказании скорой медицинской помощи населению;
- 1,7 водителям скорой и неотложной медицинской помощи - за особенности работы при оказании скорой медицинской помощи населению.
Приказом главного врача от 11.05.2011г. №50/1, во изменение  приказа от 09.02.2011г. №16к, сотрудникам бухгалтерии, планово-экономического отдела с 01.05.2011г. установлен повышающий коэффициент  1,5 к окладам по основной должности
Данная доплата относится к выплатам стимулирующего характера и, в соответствии с п.28 Положения об оплате, выплачивается при экономии ФОТ.
За 9 месяцев  2011 года данная доплата исчислена в сумме  436,1 тыс. руб.

2.2. Начислена надбавка стимулирующего характера сотрудникам, заработная плата которых доводится до минимального размера оплаты труда, сверх МРОТ до 01.06.2011г. – 67,2 тыс.руб., с 01.06.2011 по 30.09.2011 – 73,3 тыс.руб.    

2.3. Начислены контрактные надбавки иногородним специалистам (врачам хирургам и акушер-гинекологу), привлеченным на время отсутствия штатных сотрудников в сумме 79,3 тыс. руб.
2.4.  Временным Положением о выплате надбавки стимулирующего характера медицинским работникам МУ «Карабашская городская больница,  временным Положением о выплате надбавки стимулирующего характера работникам общебольничного немедицинского персонала МУ «Карабашская городская больница, утвержденных главным врачом МУ «Карабашская городская больница» 11.01.2011 г., с 01.01.2011г. всем работникам Горбольницы установлена ежемесячная надбавка в размере 20% тарифного оклада в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Временным Положением о выплате надбавки стимулирующего характера медицинским работникам МУ «Карабашская городская больница,  временным Положением о выплате надбавки стимулирующего характера работникам общебольничного немедицинского персонала МУ «Карабашская городская больница, утвержденных главным врачом МУ «Карабашская городская больница» 01.06.2011 г., с 01.06.2011г. всем работникам Горбольницы установлена ежемесячная надбавка в размере 30% тарифного оклада в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Временным Положением о выплате надбавки стимулирующего характера руководителям МУ КГБ от 01.06.2011г.  главному врачу, заместителю главного врача и главному бухгалтеру установлена надбавка 10% оклада по основной должности в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Фактически выявлено, что начисление надбавки производится без учета экономии фонда оплаты труда и является не средством поощрения, а постоянной составляющей оплаты труда. За 9 месяцев 2011 года начислена надбавка стимулирующего характера на сумму 486,0 тыс. руб.
2.5. В нарушение п. 4.20 Коллективного договора начислена доплата за совмещение профессий  и расширение зоны обслуживания в размере свыше 70% на общую сумму 23,7 тыс. руб.,
2.6. Согласно штатному расписанию  за счет средств местного бюджета предусмотрено 0,5 ставки врача-дерматовенеролога, 0,5 ставки медицинской сестры кабинета дерматовенеролога, фактически за счет средств местного бюджета оплачивалась полная ставка врача и медсестры дерматовенерологического кабинета. Перерасход за счет средств местного бюджета составил                            39,1 тыс.руб.
2.7. В нарушение Временных положений о выплате стимулирующей надбавки работника  общебольничного немедицинского персонала выплачена надбавка стимулирующего характера работникам, не отработавшим полностью месяц 2,3 тыс.руб. В ходе проверки удержана переплата стимулирующей выплаты с сотрудников 2 041,51 руб. (с учетом начислений).

3. Фонд оплаты труда на 2011 год в сумме 8 559,9 тыс.руб., утвержденный Постановлением администрации Карабашского городского округа от 04.10.2011г. №346, является не достаточным:
- по 1 варианту на 2 121,4 тыс.руб. (с учетом оплаты дежурств, экстренных вызовов врачей, анастезиолого-реанимационной группы, лаборантов (согласно подпункту «е» пункта 2 раздела 4 Постановления Правительства Челябинской области от 08.11.2010г. №245-П данный вид медицинской помощи финансируется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета));
- по 2 варианту на 724,5 тыс.руб. (без учета оплаты дежурств, экстренных вызовов врачей, анастезиолого-реанимационной группы, лаборантов, так как в настоящее время оплата  вышеуказанных выплат осуществляется за счет средств ЧОФОМС).

Отчет по проверке рассмотрен на финансово-бюджетной комиссии, направлены предписание главному врачу МУ «Карабашская городская больница»  и представление главе КГО для принятия мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки и недопущении нарушений в дальнейшем.
По информации главного врача из 7 нарушений по оплате труда устранено два:
1. при установлении доплат за выполнение работы временно отсутствующего работника оплачивается не более 70% от оклада отсутствующего работника;
2. оплата труда младшего медицинского персонала и сотрудникам, заработная плата которых доводится до минимального размера оплаты труда, приведена в соответствие с законодательством. Планируемая экономия 12,0 -17,0 тыс.руб. в месяц.
К дисциплинарной ответственности привлечено 1 должностное лицо.
Согласно информации главы КГО планируется увеличение ФОТ МУ «Карабашская городская больница» на 2011 год на 542,7 тыс.руб.

На заседании Собрания депутатов от 17.11.2011г. депутатами Собрания депутатов и главой округа принято решение оплату труда младшего медицинского персонала и сотрудников, заработная плата которых доводится до минимального размера оплаты труда, оставить без изменения и произвести перерасчет за октябрь 2011 года. Главному врачу рекомендовано подготовить необходимые нормативные документы.

8. Проведена проверка Администрации Карабашского городского округа  по вопросу эффективности расходования денежных средств на оплату труда работникам администрации, на  выплаты по договорам подряда (договора гражданско-правового характера) за 9 месяцев 2011 года.
Выявлено:
1. В нарушение п.2 ст. 136 БК РФ фактические расходы за 9 месяцев 2011 года превысили утвержденный ФОТ (из расчета 9 месяцев 2011г.) на 1 133,9 тыс.руб.

2. За 9 месяцев 2011 года фактически начисленный фонд оплаты труда превышает утвержденный фонд оплаты труда (из расчета на 9 месяцев) на 2 223,3 тыс.руб.

3. В нарушение п.2 ст. 136 БК РФ превышение численности муниципальных служащих Карабашского городского округа, финансируемых за счет средств местного бюджета, составило 13 шт.ед. в том числе по Администрации КГО 6 шт.ед. на общую сумму 714,3 тыс.руб.:

4. Расчетный фонд оплаты труда Администрации КГО на 2011 год по утвержденным штатным единицам превышает утвержденный фонд оплаты труда на 2011 год для Администрации КГО на 1 267,8 тыс.руб. (214,4  тыс. руб. по муниципальным служащим + 1 243,4 тыс. руб. по тех.персоналу).

5. В нарушение требований ст.34 Бюджетного кодекса РФ в результате несоблюдения нормативных документов по оплате труда излишне выплачена заработная плата за счет средств местного бюджета за 9 месяцев 2011 года в сумме 240,9 тыс.руб.

6. В нарушение требований ст. 34 БК РФ Администрацией Карабашского городского округа использованы неэффективно бюджетные средства в сумме 871,1 тыс.руб., в том числе в результате оплаты по договорам подряда при наличии специалистов в штатном расписании Администрации на сумму 493,6 тыс.руб.
Отчет по проверке рассмотрен на финансово-бюджетной комиссии, главе Карабашского городского округа направлено предписание для принятия мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки и недопущении нарушений в дальнейшем.
Согласно информации главы КГО по результатам проверки приняты следующие мероприятии:
- планируется сокращение численности штата администрации КГО на 6 штатных единиц, в ноябре-декабре 2011 года штатные работники оформляют отпуска без сохранения заработной платы;
- при выполнении работы временно отсутствующего работника доплата устанавливаются в размере не более 50% от оклада отсутствующего работника;
- выплаты компенсационного и стимулирующего характера выплачиваются только в пределах фонда оплаты труда;
- при заключении договоров-подряда не допускается дублирование обязанностей муниципальных служащих.
К дисциплинарной ответственности привлечено 1 должностное лицо.

В настоящее время Контрольно-счетной палатой проводятся следующие проверки:
- проверка доходов от использования и распоряжения муниципальным имуществом в администрации КГО за 11 полугодие 2010 года – 9 мес. 2011 год;
- внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «ККП» за 2011 год (по письму главы КГО),
- две совместные проверки с прокуратурой г.Карабаша.

Проверка исполнения условий получения грантов в ходе реализации программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства малопрофильной территории Карабашского городского округа» за 2010 год перенесена на декабрь 2011 года, так как не все отчеты предпринимателей рассмотрены на комиссии.

Заключение на проект бюджета Карабашского городского округа на 2012 год будет подготовлено в соответствии со ст. 25 Положения о бюджетном процессе  в Карабашском городском округе, утвержденное решением Собрания депутатов от 21.02.2008г. №459, - в течение  30 дней со дня получения проекта.

Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности МАУ «ККС» за 9 месяцев 2011 года запланировано на декабрь 2011 года.

II. Кроме того, в 2011 году проведено 8 совместных проверок с прокуратурой г.Карабаша:
- проверка движения денежных средств ООО УК Сталкер;
- соблюдений требований Федерального Закона  от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в сфере ЖКХ и транспортной инфраструктуры;
- законности расходования бюджетных средств, выделяемых на содержание, строительтсво и ремонт зданий лечебных учреждений;
- две проверки расходования денежных средств граждан, поступивших в счет оплаты за жилищные и коммунальные услуги ООО «ККК» и ООО «Коммунальщик-М» (за 1 квартал 2011 года и 9 месяцев 2011 года);
- состояние законности в бюджетной сфере за 2010 год;
- соблюдение требований соблюдений требований Федерального Закона  от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и бюджетного законодательства при размещении государственных и муниципальных  заказов на капитальный ремонт МУ «Карабашская городская больница»;
- проверка расходования бюджетных средств, выделенных на реформирование жилищно-коммунального хозяйства за 2010 – 2011 г.г.

III. Как уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Карабашском городском округе (в соответствии с решением собрания депутатов от 17.03.2011г. №198) Контрольно-счетной палатой КГО проведены две плановые проверки:

  I. При  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета по образованию г.Карабаша.
Инспекцией выявлено:
I. Нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
1. имеющие признаки административного правонарушения:
- в нарушении ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ Комитетом по образованию г.Карабаша представлена недостоверная информация о заключенном муниципальном контракте, что является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со ст.7.31. Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. №195-ФЗ (далее по тексту – КоАП).

- в нарушении п.3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ МСкОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» г.Карабаша не представлены сведения о заключенном муниципальном контракте, что является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со ст.19.7.4. КоАП РФ.

- в нарушение п.14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ Комитетом по образованию г.Карабаша, а также МСкОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» г.Карабаша в течение одного квартала заключены договора на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в сумме, превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами, что является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со ст.7.29. КоАП РФ.
2. МСкОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» г.Карабаша в нарушение п.11. ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ и п.5.5 муниципального контракта №37/2011 от 22.03.2011г. с ООО «Коммунальщик-М» не начислена и не взыскана неустойка в сумме 4,0 тыс.руб.
3. В отделе муниципального заказа отсутствует аудиозапись проведения аукциона от 01.10.2010г. в нарушение п.15 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ.

II. Выявлены нарушения Бюджетного Кодекса РФ, а именно в нарушение ст.73 Бюджетного кодекса РФ не все договора гражданско-правового характера включены в реестры закупок.

III. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета по образованию г.Карабаша в нарушение Постановления Губернатора Челябинской области от 25.02.2011г. №83 «О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.12.2010г. №408», Решения Собрания депутатов Карабашского городского округа от 21.04.2011г. №208 (в редакции от 26.05.2011г. №214) при заключении контрактов, договоров гражданско-правового характера на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, не превышающих установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами, не применяется Методика расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта, иного гражданско-правового.

В соответствии с п.12 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ акт проверки и подтверждающие документы переданы в Главное контрольное управление Челябинской области. Руководителю Комитета по образованию г.Карабаша направлено предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

По информации ГКУ (письмо от 12.10.2011г. №06-05-39) в отношении директора Специальной коррекционной школы Идрисовой А.Р.  возбуждено 2 дела об административных правонарушениях по части 1 ст. 7.29 и ст. 19.7.4. КоАП, в отношении председателя Комитета по образованию г.Карабаша Черепановой З.И. возбуждено 3 дела об административных правонарушениях по части 1 ст. 7.29 и ст. 19.7.4. КоАП. 

II. При  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Отдела культуры Карабашского городского округа.
Инспекцией выявлено:
I. Нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
1. имеющие признаки административного правонарушения:
- в нарушении ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ Муниципальным учреждением «Централизованная библиотечная система Карабашского городского округа»  представлена недостоверная информация о заключенном муниципальном контракте, что является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со ст.7.31. Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. №195-ФЗ (далее по тексту – КоАП)..

- в нарушение п.1 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ Отделом культуры и подведомственными ему учреждениями не размещены заказы у субъектов малого предпринимательств, что является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с частью 11 ст.7.30. КоАП.

2. Муниципальный контракт от 27.08.2011г. №61 с ООО «Лотор»  заключен в нарушение п.20, 21, 22 ст. 41.12. Федерального закона от 21.07.2005г. №94.

II. Выявлены нарушения Бюджетного Кодекса РФ, а именно в нарушение ст.72 Бюджетного кодекса РФ муниципальный контракт по итогам аукциона заключен без подтверждения лимитов бюджетных обязательств.

III. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Отдела культуры администрации Карабашского городского округа в нарушение Постановления Губернатора Челябинской области от 25.02.2011г. №83 «О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.12.2010г. №408», Решения Собрания депутатов Карабашского городского округа от 21.04.2011г. №208 (в редакции от 26.05.2011г. №214) при заключении контрактов, договоров гражданско-правового характера на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, не превышающих установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами, не применяется Методика расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта, иного гражданско-правового.
IV. Выявлено нарушение ведения бухгалтерского учета (п.5 ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ №О бухгалтерском учете»).

В соответствии с п.12 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ акт проверки и подтверждающие документы переданы в Главное контрольное управление Челябинской области (03.11.2011г.). Руководителю Отдела культуры администрации Карабашского городского направлено письмо об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Согласно информации ГКУ Челябинской области уже возбуждено 1 дело об административных правонарушениях в отношении директора Центральной библиотечной системы, а также проводится дополнительное административное расследование по другим  фактам, отраженным в акте проверки.
IV. В течение года проводилась финансовая экспертиза проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, касающиеся бюджета,  оплаты труда муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, а также другие документы, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, принималось участие в заседаниях постоянной финансово-бюджетной комиссии Собрания депутатов КГО.
Председатель
Контрольно-счетной палаты                                                           Е.В. Султанова

+1

2

Извините, что не по теме но...Это самое длинное сообщение за всю историю форума!!! :cool:

Отредактировано ПрОсТо КаРаБаШеЦ (6 Дек 2011 17:49)

0

3

Посмотрели отчет, почти в каждом пункте идет речь о нарушениях. И что теперь? "Прощенное воскресенье" для всех нарушителей? Кого-то накажут или пальцем погрозят? Видимо, после Дзугаева и Харина в Карабаше садить больше некого.

0

4

Хотелось бы ознакомится с результатами проверок ООО «ККК» и ООО «Коммунальщик-М»

0

5

Вот-вот.Особенно "Коммунальщик-М" И хотелось бы узнать на какую сумму был призведён ремонт дома 15/4?А то знакомым такие суммы принесли к оплате за ремонт,а в сущности ничего не видно.Только что евроокна поставили в подъездах ,да дверь металлическую с кодом,который через неделю перестал работать.

0

6

Я-Гуттиэре ты не права .За эти-же деньги вот уже полгода ведут ремонт с перепланировкой по адресу 11\.1-82. Так что деньги знают куда тратить.

0

7

У нас пол города жителей дали согласие на создание ТСЖ, и в праве теперь все котролировать и проверять, и даже избрать другую обслуживающую компанию. Теперь деньги они вносят на свой собственный расчетный счет, а вот со счета уже платят тому кому решат. Сами же перечисляют деньги в "Коммунальщик-М", нанимайте других, теерь можно хоть кого, кто лучше и дешевле сделет. Кого выбрали председателем, того теперь и спрашивайте!!!!

0

8

Эх, marta, выбрали бы других, да вот выбирать-то не из кого. Власов да Ижгузин (ККК да Коммунальщик-м). Два сапога пара. Ну выберем теперь ККК и что? Хрен-то редьки не слаще. Это в других городах по несколько компаний...

0

9

Прочитала очередной отчет Контрольно-счетной палаты о проверке финансово-хозяйственной деятельности  МАУ "ККС" за 10 месяцев 2011 года ( КР №20 за 11.03.2012г.)  На целой гозетной странице перечислены финансовые нарушения этой коммунальной конторкт. В 2011 году  о ней же трижды писали в газете. И присвоение, и махинации, и разбазаривание, и нецелевое и неэффективное расходование средств ,и каких только нет нарушений.  И  ЧТО???  Кто-нибудь наказан???  А не пора ли этих "финансистов" гнать с волчьим билетом без права занимать должности связанные с финансами. Не пора ли завести на этих товарищей уголовное дело и привлечь к  ответственности? не пальчиком погрозить не штрафом в 300 рублей , а наказать чтобы отпала охота воровать. Депутаты финансово-бюджетной комиссии, господа из прокуратуры доведите до логического конца результаты работы Контрольно-счетной палаты, а иначе зачем она нужна со своими проверками? Воры должны быть наказаны. Тогда вам спасибо скажут.

0

10

Валет написал(а):

Эх, marta, выбрали бы других, да вот выбирать-то не из кого. Власов да Ижгузин (ККК да Коммунальщик-м). Два сапога пара. Ну выберем теперь ККК и что? Хрен-то редьки не слаще. Это в других городах по несколько компаний...

Эх,Валет дело не в выборе даже, все возмущаться могут только дома на кухне, а что бы проконтролировать работу, проверить документацию,это теперь право жильцов. Не забывайте, что они тоже зависят от ваших денег, и теперь когда есть ТСЖ можно и деньги придержать, и проверить, и не заплатить. А если все равно вашим ТСЖешным счетом командует коммунальная компания, то нафига вы все создавали???? что бы увеличить плату за квартиру? 
Кто нибудь видел какие виды работ должны быть сделаны в ходе кап.ремонта?  какие на самом деле сделаны работы? следят ли за этим председатель ТСЖ и др. члены.

0


Вы здесь » Форум города КАРАБАША » Городское собрание депутатов » Отчет Контрольно-счетной палаты