На главную страницу  Новости сайта  Историческая справка  Статьи  Файловый Архив  Фотоальбомы  Ссылки

 

Любительское радио Карабаша ежедневно с 7:00 до 23:00

Сегодня в программе музыка нашей молодости.

В черте города можно слушать в диапазоне АМ 1548кгц.(средние волны 194 метр.)

Форум города КАРАБАША

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города КАРАБАША » Ваша новость » Ростелеком - отвечаем на вопросы!


Ростелеком - отвечаем на вопросы!

Сообщений 21 страница 40 из 91

21

генацвале это точно говоришь оборудование у них фирменное (Ростелеком) Я по началу к ним подключился но скоро понял что зря. У нас свет мигнет или выключат ненадолго и после этого интернет перестает работать. Пока придут монтеры что то там в своем щитке сделают только после этого начинает работать. Если в выходной или праздник потухнет значит жди пока связисты на работу выйдут.  Терпел я терпел и отказался от такого интернета. Подключился к Уральским кабельным и горя не знаю. Между прочим в УКС все бывшие ростелекомовцы работают и не плохо. Значит дело в руководстве а не рабочих. Как говорят рыбка то портится с головы.

0

22

Седой написал(а):

Подключился к Уральским кабельным и горя не знаю. Между прочим в УКС все бывшие ростелекомовцы работают и не плохо.

И работают неплохо. Коллектив уже сколь лет один и тот же. И проблем нет никаких даже с техподдержкой позвонил  в выходной говорю про беду. Говорят во всем Карабаше около часа и все будет хорошо не прошло и 40 минут инет заработал. а в ростелеккоме был капец полны деньги плати а инет незнаю когда будет.  и техподдержка одним словом г....но, Сколь раз обращался мы вашу заявку приняли в течение 3-х дней сделаем а как насчет перерасчета да вы что у вас все работало что то с вашим компом, пока не сказал что буду обращаться к руководству и в суд так и прерасчетов не дождешься.

0

23

генацвале написал(а):

у ростелекома цены не обоснованно высокие на всё, а оборудование для клиентов очень уж убогое. д-линки и тп-линки  впаривают по цене дороже магазинных зукселей и асусов. 200 метров оптики кинуть до дома от шкафа дороже 7 тыщ в то время как уличный кабель с одним волокном в магазине стоит 5,7т за километр. дешевле самому купить кабель с медиаконвертором , нанять электрика и он протянет кабель) Да и техподдержка никакая.

Отредактировано генацвале (22 Янв 2016 14:40)

Добрый день! Если сравнить, то наши тарифы ничем не уступают тарифам УКС, а где-то даже превосходят) в настоящее время оборудование (роутер и приставка) мы предоствляем всего за 1рубль в месяц. Покупать или не покупать наше оборудование всегда решать Вам самим, мы никого не принуждаем) если Вы до сих пор наш абонент, то напишите пожалуйста номер лицевого счата в ЛС с описанием проблем - что не устроило в тех поддержке, может быть проблемы с качеством, мы обязательно разберемся и поможем!

0

24

Седой написал(а):

генацвале это точно говоришь оборудование у них фирменное (Ростелеком) Я по началу к ним подключился но скоро понял что зря. У нас свет мигнет или выключат ненадолго и после этого интернет перестает работать. Пока придут монтеры что то там в своем щитке сделают только после этого начинает работать. Если в выходной или праздник потухнет значит жди пока связисты на работу выйдут.  Терпел я терпел и отказался от такого интернета. Подключился к Уральским кабельным и горя не знаю. Между прочим в УКС все бывшие ростелекомовцы работают и не плохо. Значит дело в руководстве а не рабочих. Как говорят рыбка то портится с головы.

Сожалеем, что Вы остались разочарованными нашими услугами( Искренне надеемся, что когда-нибудь Вы измените своё мнение и вернетесь к нам!

0

25

Rostelekom написал(а):

в настоящее время оборудование (роутер и приставка) мы предоствляем всего за 1рубль в месяц

Ребята ну зачем обманывать то, мне тоже сначала говорили берите акция 1 рубль, потом пришел акция закончилась, перешл на другую месячную акцию, после все этого. (ваших акция всмысле). Приходит счет грубо говоря (точно непомню) 150 +1+39+4 Итого 199. Прихожу с разборами говорю 150 я понимаю тариф а за что 1 рубль да +39 да +4,  и тут началось 39 аренда, а 4 рубля мы с Вас взяли (ну короче отмазались), какая аренда за что (за наше оборудование). Хотя до этого приходило СМС на телефон акция закончилась плати аренду всего 1 рубль. Какие то нестыковочки, и зачем мне этот обман, сначала АКЦИЯ крупно, а потом обман но так мелко. Нет ребята так не делается если уж решили брать аренду 1р, то и берите 1р а не придумывайте допы всякие. Я сильно  в Вас разочарован, но и деваться некуда было Вы были одни. А сейчас нет извините, даже у вас абонентская плата будет 100 рублей не вернусь........

0

26

Pozitiv написал(а):

Ребята ну зачем обманывать то, мне тоже сначала говорили берите акция 1 рубль, потом пришел акция закончилась, перешл на другую месячную акцию, после все этого. (ваших акция всмысле). Приходит счет грубо говоря (точно непомню) 150 +1+39+4 Итого 199. Прихожу с разборами говорю 150 я понимаю тариф а за что 1 рубль да +39 да +4,  и тут началось 39 аренда, а 4 рубля мы с Вас взяли (ну короче отмазались), какая аренда за что (за наше оборудование). Хотя до этого приходило СМС на телефон акция закончилась плати аренду всего 1 рубль. Какие то нестыковочки, и зачем мне этот обман, сначала АКЦИЯ крупно, а потом обман но так мелко. Нет ребята так не делается если уж решили брать аренду 1р, то и берите 1р а не придумывайте допы всякие. Я сильно  в Вас разочарован, но и деваться некуда было Вы были одни. А сейчас нет извините, даже у вас абонентская плата будет 100 рублей не вернусь........

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС и по какой услуге (услугам) Вы производили начисления. Мы хотим разобраться в ситуации.

0

27

Внимание Акция

Если Вы являетесь абонентом кабельного телевидения УКС-СЕВЕР и абонентом  стороннего интернет провайдера , при переходе на интернет УКС-СЕВЕР ,получаете  три месяца просмотра телевидения бесплатно ,установка интернета и месяц доступа бесплатно ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ В ОДНОМ МЕСТЕ И ПЛАТИТЕ МЕНЬШЕ подробности в УКС-СЕВЕР или по телефону 2-33-31

0

28

СЕВЕР написал(а):

Внимание Акция

Если Вы являетесь абонентом кабельного телевидения УКС-СЕВЕР и абонентом  стороннего интернет провайдера , при переходе на интернет УКС-СЕВЕР ,получаете  три месяца просмотра телевидения бесплатно ,установка интернета и месяц доступа бесплатно ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ В ОДНОМ МЕСТЕ И ПЛАТИТЕ МЕНЬШЕ подробности в УКС-СЕВЕР или по телефону 2-33-31

Тема набирает популярность, даже конкуренты подтянулись))))

0

29

чёт с ростелекомом у людей какие то проблемы с 01:35 субботы до сегодняшнего дня продолжаются. и в техподдержке как всегда ничего не знают. ещё и заявку чтоб взяли нужно уговаривать.

0

30

Ростелеком мошенники. Лучшая рекомендация - не связывайтесь с ними. Не покупайтесь ни на какие выгоды, если не хотите проблем.

0

31

генацвале написал(а):

чёт с ростелекомом у людей какие то проблемы с 01:35 субботы до сегодняшнего дня продолжаются. и в техподдержке как всегда ничего не знают. ещё и заявку чтоб взяли нужно уговаривать.

Добрый день! Опишите поподробнее какие именно проблемы, пожалуйста! А лучше напишите номер лицевого счёта, тогда оперативно разберемся!

0

32

Wol.K написал(а):

Ростелеком мошенники. Лучшая рекомендация - не связывайтесь с ними. Не покупайтесь ни на какие выгоды, если не хотите проблем.

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в чем именно заключается мошенничество, ведь это уже серьёзное обвинение.

0

33

Rostelekom написал(а):

Добрый день! Опишите поподробнее какие именно проблемы, пожалуйста!

Проблема в некомпетентности ваших специалистов что сидят на техподдержке. Вы их называете вторая линия. Наши Карабашские монтёры придут всё настроят всё работает нормально, но проходит какое-то время ваши "супер специалисты" с техподдержки второй линии начинают меняют настройки и у нас снова начинаются проблемы с интернетом. Можно уже как то договориться чтоб кто то один всё настраивал. Нашим то на месте виднее.

0

34

Сергей  им там на верху виднее как и кем рулить. Они свой хлеб с маслом и черной икрой не зря едят. Еще немного остатки абонентов разбегутся, а работникам связи Ростелеком придется искать новое место работы. :crazyfun:

Отредактировано Седой (4 Фев 2016 12:51)

0

35

Rostelekom   я уже сделал заявку в техподдержку и как всегда проблему исправили но не на долго. В этот раз проблемы с ростелекомовской связью были не только у меня а у всего города. В тех поддержке сразу про это сказали, что у нашего города глобальная проблема. А вы даже не в курсе. Сдаётся мне, Вы обычный впариватель и имеете процент за подключения поэтому оперативно разобраться со связью шанс у вас не большой)

0

36

Rostelekom написал(а):

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в чем именно заключается мошенничество, ведь это уже серьёзное обвинение.

Пожалуйста:
ОАО «Ростелеком» Макрорегиональному филиалу «УРАЛ»
Ул.  Московская, д.11, г.Екатеринбург, Россия, 620014

Прочитав письмо № 39-29/42891337 от 02.09.2013г. на № 42891337 от 22.08.2013г., заявляю ведущему специалисту отдела обработки сервисных заявок от имени… и по доверенности… Елькиной Э.В. :
Вы мошенничаете, ст.159 УК РФ и занимаетесь вымогательством, ст.163 УК РФ, и видимо это понимаете, коль без такта последовательностей обратились к американскому гангстерскому синдикату ООО «МБА финансы», с целью добить клиента. Ну, хорошо, если внять вашим мутным объяснениям, тогда какое право вы имели прекратить вещание ip-телевидения, если взимали автоматом абонентскую плату?  Почему не предупредили об истечении программы «Тест Драйв», тем самым корректно не соблюли условия договора №3038013 от 26.05.2011г. п.3 подпункта 3.3? Почему, обманным путём втянули в эту афёру клиента (и не одного, в т.ч. вынудив клиентов подписать не оформленные договора, пользуясь неведением клиентов не ведомой до ныне улуге)? Вопрос я задавал предварительно об аренде оборудования, мне ответили, что такой оплаты не будет и почему по прошествии двух месяцев у меня не приняли обратно это тупое оборудование? Кто на тот момент раздавал его, вам узнать не сложно. И почему, согласно не оформленному договору №3038013 от 26.05.2011г. (экземпляр которого у меня имеется в том виде, в котором были все оригиналы) п.2 подпункта 2.2.3. не известили за 10 дней об изменении условий, об оплате за всё «бесплатное»? почему в период с 26.05.2011г. по 28.05.2012г. не произвели никаких действий, не уведомляли, не сообщали или хотя бы согласно п.4 договора подпункта 4.4 оператор должен был обратиться за защитой в суд? Но после звонка в пятницу 25.05.2012г.(спустя год), похоже незамедлительно подали сфабрикованный долг в ООО «МБА финансы». Господа, вы мошенники! Руководствуясь законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (действующая редакция от 01.09.2013г.), ст. 16 данного закона, УК РФ (УК РФ) от 13.06.1996 №63-ФЗ

«Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) http://www.consultant.ru/popular/consum … .html#p286
© КонсультантПлюс, 1992-2013»,

я настаиваю на отзыве и прекращении вымогательства вынужден обратиться в Федеральные органы России. Вы преднамеренно создали обманным путём долговую повинность и запустили механизм рэкета. Вы преднамеренно, наскоро раскидали клиентам ненавязчиво-принудительно оборудование, как орудие будущей задолженности и некомпетентной клиентуры. Это целенаправленная афёра наживы рассчитанная на постепенное втягивание клиентов в источник обманно-принудительного дохода, соблазняя будущих невольных плательщиков безвинной программой тест-драйва. На каком основании вы без предложения подключения платной услуги автоматизировали процесс абонентской платы? Кто вам позволил лишать меня права выбора?  Я не ваш подневольный и не буду вашей коровой. На основании подобного факта требую компенсации за хранение оборудования в размере суммы 5505 руб. (из расчёта 15 руб/д), а так же предусмотреть сумму морального ущерба, при учёте привлечения вами к афёре третьих лиц (ст.163 УК РФ, п.3, вымогательство совершённое группой лиц, ст.159 УК РФ, п.4, мошенничество совершённое группой лиц), в сумме от 100 тыс. руб.. ООО «МБА финансы» это не государственный орган и обратившись к ним, вы дискредитировали свои незаконные действия и подтасованный договор. Почему, вы в течении двух лет по телефонным звонкам и СМСкам навязываете мне подключение ip-телевидения (запись разговора с оператором должна у вас записываться), а сами уже насчитываете абонентскую плату и преуспели в задействовании рэкета ООО «МБА финансов»? А это значит, вы прекрасно знаете о том, что услуга ip-телевидения отключена тут же по истечении двухмесячного  тест-драйва. Она была блокирована, а оплата за неё у вас автоматически включена.

0

37

генацвале написал(а):

Rostelekom   я уже сделал заявку в техподдержку и как всегда проблему исправили но не на долго. В этот раз проблемы с ростелекомовской связью были не только у меня а у всего города. В тех поддержке сразу про это сказали, что у нашего города глобальная проблема. А вы даже не в курсе. Сдаётся мне, Вы обычный впариватель и имеете процент за подключения поэтому оперативно разобраться со связью шанс у вас не большой)

Добрый день! Мы решаем проблемы абонентов на форумах с каждым  в индивидуальном порядке, потому как ситуации бывают разные. Для оперативного решения проблемы, которая может быть и не связана с общей проблей в городе, необходимо писать номер своего лицевого счёта, тогда последует оперативное решение или заведение заявки на тех.помощь.
Ни в одном из постов, если посмотреть, нет впаривания)

0

38

Wol.K
А кто сейчас только не обманывает простой люд. Каждый наравит общитать обвешать. Чем отличаются эти .......
Вся власть против народа. Скоро весна, как кто то сказал - пора готовить садовый инвентарь.

0

39

Wol.K написал(а):

Пожалуйста:
ОАО «Ростелеком» Макрорегиональному филиалу «УРАЛ»
Ул.  Московская, д.11, г.Екатеринбург, Россия, 620014

Прочитав письмо № 39-29/42891337 от 02.09.2013г. на № 42891337 от 22.08.2013г., заявляю ведущему специалисту отдела обработки сервисных заявок от имени… и по доверенности… Елькиной Э.В. :
Вы мошенничаете, ст.159 УК РФ и занимаетесь вымогательством, ст.163 УК РФ, и видимо это понимаете, коль без такта последовательностей обратились к американскому гангстерскому синдикату ООО «МБА финансы», с целью добить клиента. Ну, хорошо, если внять вашим мутным объяснениям, тогда какое право вы имели прекратить вещание ip-телевидения, если взимали автоматом абонентскую плату?  Почему не предупредили об истечении программы «Тест Драйв», тем самым корректно не соблюли условия договора №3038013 от 26.05.2011г. п.3 подпункта 3.3? Почему, обманным путём втянули в эту афёру клиента (и не одного, в т.ч. вынудив клиентов подписать не оформленные договора, пользуясь неведением клиентов не ведомой до ныне улуге)? Вопрос я задавал предварительно об аренде оборудования, мне ответили, что такой оплаты не будет и почему по прошествии двух месяцев у меня не приняли обратно это тупое оборудование? Кто на тот момент раздавал его, вам узнать не сложно. И почему, согласно не оформленному договору №3038013 от 26.05.2011г. (экземпляр которого у меня имеется в том виде, в котором были все оригиналы) п.2 подпункта 2.2.3. не известили за 10 дней об изменении условий, об оплате за всё «бесплатное»? почему в период с 26.05.2011г. по 28.05.2012г. не произвели никаких действий, не уведомляли, не сообщали или хотя бы согласно п.4 договора подпункта 4.4 оператор должен был обратиться за защитой в суд? Но после звонка в пятницу 25.05.2012г.(спустя год), похоже незамедлительно подали сфабрикованный долг в ООО «МБА финансы». Господа, вы мошенники! Руководствуясь законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (действующая редакция от 01.09.2013г.), ст. 16 данного закона, УК РФ (УК РФ) от 13.06.1996 №63-ФЗ

«Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) http://www.consultant.ru/popular/consum … .html#p286
© КонсультантПлюс, 1992-2013»,

я настаиваю на отзыве и прекращении вымогательства вынужден обратиться в Федеральные органы России. Вы преднамеренно создали обманным путём долговую повинность и запустили механизм рэкета. Вы преднамеренно, наскоро раскидали клиентам ненавязчиво-принудительно оборудование, как орудие будущей задолженности и некомпетентной клиентуры. Это целенаправленная афёра наживы рассчитанная на постепенное втягивание клиентов в источник обманно-принудительного дохода, соблазняя будущих невольных плательщиков безвинной программой тест-драйва. На каком основании вы без предложения подключения платной услуги автоматизировали процесс абонентской платы? Кто вам позволил лишать меня права выбора?  Я не ваш подневольный и не буду вашей коровой. На основании подобного факта требую компенсации за хранение оборудования в размере суммы 5505 руб. (из расчёта 15 руб/д), а так же предусмотреть сумму морального ущерба, при учёте привлечения вами к афёре третьих лиц (ст.163 УК РФ, п.3, вымогательство совершённое группой лиц, ст.159 УК РФ, п.4, мошенничество совершённое группой лиц), в сумме от 100 тыс. руб.. ООО «МБА финансы» это не государственный орган и обратившись к ним, вы дискредитировали свои незаконные действия и подтасованный договор. Почему, вы в течении двух лет по телефонным звонкам и СМСкам навязываете мне подключение ip-телевидения (запись разговора с оператором должна у вас записываться), а сами уже насчитываете абонентскую плату и преуспели в задействовании рэкета ООО «МБА финансов»? А это значит, вы прекрасно знаете о том, что услуга ip-телевидения отключена тут же по истечении двухмесячного  тест-драйва. Она была блокирована, а оплата за неё у вас автоматически включена.

Добрый день!
По указанному договору № 3038013 ситуация была решена, и долг отозван из коллекторского агентства МБА Финансы 27.09.2013. На текущий момент Вас продолжают беспокоить коллекторы? Если да, то для выяснения причин укажите дату и примерное время звонка или информацию из письма от коллекторского агентства.

0

40

как только закрыл заявку проблемы со связью вернулись. Как только сделал новую заявку - связь восстановилась втечение 10мин. И так всегда. В понедельник закрою заявку по просьбе ростелекомовцев и снова связь начнёт пропадать.

0


Вы здесь » Форум города КАРАБАША » Ваша новость » Ростелеком - отвечаем на вопросы!